Ремонт изитроника Опеля. Диагностика изитроника, замена отдельных узлов. TECH2

Расписание

Расписание

экзаменов в зимнюю экзаменационную сессию для студентов 4 курса технологического факультета по специальности 110305.65 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»

(сессия проходит в период с 20 января по 1 февраля 2014 года)

 

Наименование дисциплин Ф. И. О. экзаменатора № группы Дата экзамена № аудитории Время начала экзамена
Производство продукции растениеводства Васина Н.В. 22.01.14. с 8.00
25.01.14. с 8.00
Технология хранения, переработки и стандартизации продукции растениеводства Дулов М.И. 25.01.14. с 8.00
29.01.14. с 8.00
Сооружения и оборудование для хранения продукции растениеводства и животноводства Милюткин В. А. 29.01.14. с 8.00
22.01.14. с 8.00
Экономика АПК Баймишева Т.А. 01.02.14. с 8.00
22.01.14. с 8.00

 

 

Зачеты:

1. Технология хранения, переработки и стандартизации продукции растениеводства

2. Кормопроизводство

3. Производство продукции животноводства

4. Технология переработки продукции растениеводства

5. Эксплуатация и ремонт МТП и ЭТО

6. Технология хранения, переработки и стандартизация продукции животноводства

7. Оборудование хлебопекарного и макаронного производства

8. Курсовая работа по технологии производства продукции растениеводства

9. Курсовая работа по технологии хранения, переработки и стандартизации продукции растениеводства

 

 

Проректор по учебной работе,

доцент И.Н. Гужин

 

Декан технологического факультета,

профессор М.И. Дулов

 

''Утверждаю''

Ректор академии, профессор

 

_____________________А.М. Петров

 

²______² ____________________2013 г.

 

 

экзаменов в зимнюю экзаменационную сессию для студентов 5 курса технологического факультета по специальности 110305.65 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»

(сессия проходит в период с 27 января по 8 февраля 2014 года)

Наименование дисциплин Ф. И. О. экзаменатора № группы Дата экзамена № аудитории Время начала экзамена
Технология хранения, переработки и стандартизация продукции животноводства Коростелева Л. А. 08.02.14. с 8.00
04.02.14. с 8.00
Технология колбасных изделий Баймишев Р.Х. 30.01.14. с 8.00
Технология муки и крупы Макушин А.Н. 30.01.14. с 8.00
Технологическое оборудование зерноперерабатывающих предприятий Сысоев В.Н. 08.02.14. с 8.00
Технологическое оборудование при переработке молока и мяса Боков А. И. 04.02.14. с 8.00

 

 

Зачеты:

 

1. Технохимический контроль сельскохозяйственного сырья и продуктов переработки

2. Бухучет и финансы АПК

3. Курсовая работа по технологии хранения, переработки и стандартизации продукции животноводства (4 и 5 группа)

 

 

Проректор по учебной работе,

доцент И.Н. Гужин

 

Декан технологического факультета,

профессор М.И. Дулов

 

В современном мире многие люди не представляют свою жизнь без такого помощника как автомобиль. А если вспомнить далекий 1806 год, когда произошло рождение первых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, и сравнить их с автомобилями, которые мы наблюдаем каждый ясный день. Нам сразу становится понятно, на сколько изменилась грань дизайнерских, инженерных и технических возможностей, преодолев в автомобилестроении огромный шаг вперед. Автомобили обрели обтекаемые формы с ярко выраженными деталями и частями кузова. Двигателя, трансмиссия и электрическая часть в современных автомобилях обрела кардинальные изменения. Автомобили с автоматическими коробками переключения передач и коробками Easytronicпозволяют управлять машинами тем, кому тяжело ездить на стандартной механике, сводя Ваше действия управления автомобилем к минимуму.

У многих часто возникает вопрос, чем же отличается коробка Easytronic от автоматической коробки? Ответ прост, коробка Easytronic – это по сути та же механическая коробка передач, но вместо Вас выжим сцепления и переключение передач производят сервопривода, отвечающие за оба этих процесса. В целом, данная коробка была разработана компанией «Opel», как достойная альтернатива обычному автомату у которой как показала практика, есть свои плюсы и минусы. К плюсам данной коробки можно отнести ее дешевизну и экономию топлива по сравнению с механической коробкой передач и конечно же с автоматом. К минусам данной коробки можно отнести то, что к ней требуется небольшое привыкание, чтобы передачи переключались по настоящему плавно и то, что сейчас даже в Москве, мало автосервисов, где производят качественное обслуживание и ремонт, имеют необходимое оборудование для диагностики. Работая с автомобилями марки Opel, мы часто сталкиваемся с коробками Easytronic, знаем все ее плюсы и минусы, возможные неисправности и частые поломки. К хорошему и единому совету для владельцев автомобилей с такой коробкой можно отнести то, что данная коробка требует качественного обслуживания. Которое включает в себя не только регулярную замену жидкости гидропривода системы МТА Easytronic, ее прокачку но и диагностику привода сцепления с операциями по считыванию и стиранию ошибок.

Но, не стоит забывать о частых ситуациях, когда владельцы автомобилей с коробкой Easytronik, в своих повседневных хлопотах забывают про свой автомобиль и выполняют техническое обслуживание не вовремя или же вообще забывают о нем. А когда автомобиль отказывается трогаться с места, или вовсе не заводится, как правило, задается частый вопрос – почему? Ответить, на который можно лишь только после диагностики. Приведем, к примеру, один из частых случаев в нашей практике, дабы более подробно разобраться в этой системе всем тем, кто ездит на автомобиле с коробкойEasytronicили только задумывается о его покупке. Дело было так - после «ремонта» в одном из сервисов к нам привезли на эвакуаторе Opel Meriva с коробкой переключения передач Easytronic, как утверждает владелец, одним ясным днем автомобиль просто перестал заводиться. На приборной панели, где показывается выбранная передача, вместо буквы «N» означающей нейтральное положение, мигала буковка «F», означающая неисправность коробки, при которой автомобиль не может произвести пуск двигателя. Владелец, не придавая этому особого значения, решил заехать в один недорогой автосервис. Автомобиль пробыл на автосервисе больше двух дней, после чего владельцу позвонили и попросили забрать автомобиль, так как причину выявить не удалось. Узнав от знакомых про наш автосервис, решил доверить ремонт своей машины нам. Приступивши за работу, первым делом мы произвели визуальный осмотр электронного блока МТА. Не выявив никаких механических повреждений и дефектов на корпусе блока, мы приступили к диагностики блока MTA, подключивши узкопрофильный сканер TECH2. Диагностика показала, что автомобиль не видит ни одного сервопривода. После чего, мы приступили к демонтажу сервоприводов и дальнейшему выявлению неисправности. После снятия с коробки переключения передач оба сервопривода, мы приступили к их разборке. Разобрав блок управления КПП MTA,

мы увидели, что несколько транзисторов и часть платы - сгоревшие и ремонту не подлежат. Данные неисправности как правило возникают при неправильной установке сервопривода или же подключения. На блоке переключения передач

мы выявили сгоревший электрический мотор, отвечающий за перемещение вилки переключения передач. Сообщив о неисправностях владельцу автомобиля, было принято решение не восстанавливать поломанные агрегаты, а устанавливать новые, дабы на будущее быть уверенным в надежности своего автомобиля. После чего мы установили на коробку переключения передачновый блок, отвечающий за переключение передач и новый блок управления КПП МТА. Прокачав сцепление, мы установили новое программное обеспечение на блок управления КПП МТА, произвели адаптацию точки касания при помощи узкопрофильного сканера TECH2и произвели запуск автомобиля. Сделав пробный заезд, никаких нареканий по работе сцепления и механизму переключения передач выявлено не было, все передачи переключались плавно и вовремя. Владелец данного автомобиля, был в восторге от нашей работы, так как механики предыдущего автосервиса вынесли ему вердикт о полной замене коробки переключения передач, как механической части, так и электронной. А причину возникновения устраненных нами неисправностей так мы и не узнали, возможно, сгоревшие блоки - это вина неопытных мастеров предыдущего автосервиса? Будьте внимательны, отдавая свою машину на ремонт мастерам, которые не имеют достаточной практики и опыта.

Специалисты же нашего автосервиса, постоянно сталкиваются с автомобилями марки Opel. Они отлично знают конструкции, особенности каждого агрегата и имеют за своими плечами огромный опыт по обслуживанию и всем видам ремонта. Мы смело можем заявить, что после ремонта в нашем автосервисе, установленные нами узлы и агрегаты отхаживают больше, так как при замене и ремонте, мы тщательно относимся к каждой мелочи, и обращаем свое внимание на каждую деталь!

 

GM-Opel.ru