Взаимопомощь продавцов и покупателей - ещё одна новая основа системы организации продаж.

 

«Взаимопомощь (или, другими словами, сотрудничество, кооперация), согласно П. Кропоткину — один из основополагающих факторов эволюции человечества. Понятие взаимопомощь противоположно понятию конкуренции (противостоянию, конфликту) и представляет вместе с ним две стороны одного и того же явления. Одним из важных средств обеспечения сотрудничества выступает объединение людей (и животных) в роды, племена и племенные союзы для более успешного и эффективного выживания и развития (то есть для противостояния угрозам). В основе взаимопомощи лежит доверие.»

http://ru.wikipedia.org

 

Новая система организации продаж кардинально меняет ситуацию в сфере потребительского рынка, объединив две противоположные стороны, продавцов и покупателей, достижением одной общей цели - повышением благосостояния друг друга. Такое объединение является принципиальным отличием новой системы продаж, в основе которой лежат не деньги, а взаимоотношения между людьми. Деньги в ней хоть и играют существенную и значимую роль, но уступают свой приоритет человеческим взаимоотношениям. Ведь основными ценностями в жизни являются не деньги и вещи, а сама жизнь, свобода и социальная справедливость. Новая система организации продаж является социально ориентированной, делая противоположные стороны взаимозависимыми и взаимовыгодными друг для друга. В ней каждый пользователь удовлетворяет свои потребности через удовлетворение потребностей других.Не будешь удовлетворять потребности других, ничего не получишь сам.

 

Для использования новой системы организации продаж ничего не надо строить или создавать, она использует уже имеющиеся ресурсы. Система является «надстройкой» над всей сферой потребительского рынка. Она обладает тремя универсальными механизмами: механизмом самообразования денежных средств и клиентов, самораспространения и самоокупаемости. Новая система продаж представляет инновационную сетевую экономику постиндустриального общества, основанную не на капитале, а на экономической гуманизации общества, повышающем уровень жизни.   «Богатые люди ищут или создают свои сети, а все остальные ищут работу» Р. Кийосаки Зная, какой экономической мощью обладают сети, все стремятся их создавать или использовать. Новая система организации продаж, это инструмент для каждого её пользователя по созданию своей собственной сети не на основе продажи товаров или услуг, как в сетевом маркетинге, а на простом распространении информации о существовании самой системы. Пользователь строит свою собственную сеть, приглашая других пользоваться ей, распространяя информацию о принципах и выгодах пользования новой системой продаж, главной задачей которой является стабильное ежемесячное увеличение доходов всех пользователей.   Сейчас, когда мы совершаем свои покупки, мы просто тратим свои деньги, не имея возможности вернуть их обратно. Максимум, что мы можем получить – скидку или бонусы. Всё!   Совершая те же самые покупки, но используя новую систему организации продаж, мы не только можем вернуть обратно стоимость совершённых нами покупок, но и даже получить намного больше. И это не фантастика, а уже существующая реальность. Материальной основой взаимоотношений между пользователями такой системы продаж является то, что скидка, предоставляемая покупателю при совершении им покупки, делится на три равные части и распределяется между тремя пользователями, формируя тем самым устойчивые долгосрочные связи между ними. Все взаимоотношения в системе осуществляются только между тремя пользователями! Это исключает эффект создания пирамиды и гарантирует всем абсолютно равные права и равные возможности.  

 

Это одно из основных отличий новой системы продаж от сетевого маркетинга, в котором, наоборот, приветствуется, так называемая «глубина линий», так как основная его задача – продажа товаров или услуг конкретной компании. В новой системе организации продаж никто никому ничего не продаёт! Все пользователи просто совершают свои обычные покупки, когда им это нужно и где они хотят. Пользователи уже не носят с собой целую кучу разных дисконтных карт разных компаний, так как у них все скидки, всех компаний находятся в одной карте. И эта карта действительна на всей территории Российской Федерации. Система универсальна и ничем не ограничивает своих пользователей, как продавцов, так и покупателей. Свобода и равенство через единство! Пользователи всех стран, объединяйтесь! Каждому по способности, от каждого по труду! Хорошо всем знакомые, незаслуженно забытые коммунистические лозунги, которые просто опередили своё время. Сто лет назад просто не было таких технологий, способных воплотить их в жизнь. А ведь это базовые идеи постиндустриального общества, сущность которого заключается в постоянном росте качества жизни населения на основе развития инновационной экономики, использующей самые передовые технические достижения.

 

Система Бизнес Скидок - это компьютерная программа, выполняющая роль расчётно - распределительного и аккумулирующего центра всех скидок, со всех покупок, всех пользователей, на основе ПО «Professional Fundraising System». Все процессы в системе полностью автоматизированы и прозрачны. Достаточно только ввести сумму совершённой пользователем покупки, всё остальное система делает сама.

 

Динамика роста в системе наиболее хорошо видна, когда в качестве примера используются статичные показатели. Например, при следующих заданных параметрах, если считать, что сумма покупок каждого пользователя составляет 5000 руб. в месяц; при этом - каждый пользователь приглашает пользоваться системой по 3 чел. в месяц, а размер предоставляемых им скидок составляет 6%. Возврат денежных средств из системы с учётом отчисления 13 % НДФЛ составит:

 

Месяца Сумма совершённых пользователями покупок через систему продаж (руб.) Сумма возврата средств пользователю из системы продаж (руб.) Количество клиентов, привлечённых через систему (чел.)
5 000 1 131
5 000 2 958
5 000 7 917
5 000 22 272
5 000 64 815
5 000 191 922

При изменении параметров, (сумм совершенных покупок, количества приглашённых пользователей, размер предоставляемых скидок), данные, соответственно, меняются.