И предпринимателей России

Список литера­туры

Блины на масленицу можно приготовить без особых затрат, и очень вкусно, с помощью этого рецепта.

Оценка проекта

 

Яйца – 2шт. = 5руб.

Молоко - 0.5 л = 20руб.

Мука – 1 стакан = 10руб

Растительное масло – 3 ст. л = 1руб

Сахар – 1 ст. л = 2руб

Соль – щепотка = меньше рубля

Сумма: 39руб

 

Заключение:

 

http://www.cookslife.ru/kak-prigotovit-bliny/

 

Чего хотят все продавцы? Больше доходов и больше продаж.

Чего хотят все покупатели?Больше доходов и больше покупок.

Что их объединяет?Желание иметь стабильный доход и удовлетворять свои потребности.

Ведь все продавцы являются покупателями. А ещё мы все хотим стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Роста благосостояния и гарантий, что при наступлении таких неблагоприятных событий как потеря работы, пенсионный возраст, болезнь, банкротство наш уровень жизни не упадёт ниже плинтуса.

 

Кто или что может нам это обеспечить? Никто кроме нас самих!

Программа поддержки потребителей и предпринимателей России «Поможем друг другу» внедряет принципиально новую систему организации продаж третьего тысячелетия, которая превращает обычные покупки в новый и самый стабильный источник получения дохода. Есть покупки – есть деньги, есть деньги – есть покупки, вместо нет денег – нет продаж, нет продаж – нет денег. Уникальная запатентованная система Бизнес Скидок гарантированно обеспечивает всем пользователям стабильный, ежемесячно увеличивающийся доход с покупок, т.е. с расходов.

 

В сформировавшемся обществе потребителей, сформировалась и новая базовая потребность этого общества - покупки. Сегодня невозможно даже представить себе людей, которые бы ничего не покупали. Постоянное совершение покупок - новая экономическая реальность, движимая человеческими желаниями, сформированными производителями товаров. Рост спроса обуславливает рост производства, что привело даже к смене ценностей товара. Для увеличения спроса вместо надёжности и функциональности, приоритетами товара стали новизна и престиж. Когда на потребительском рынке товаров стало намного больше, чем денег у потребителей, чтобы его приобрести, начал стремительно развиваться банковский сектор потребительского кредитования. Потребителям вместе с товарами стали предлагаться и денежные средства на его приобретение. Такое решение проблемы по стимулированию спроса привело к тому, что сейчас у потребителей недостаточно денежных средств ни на обслуживание кредитов, ни на покупки новых товаров. В экономике возник ступор: товаропроизводители терпят убытки из-за падения спроса и невозможности сбыть товар, у банков растёт число просроченных платежей по кредитам и отсутствие потенциально платежеспособных клиентов. Заемщики же не могут вернуть взятые в долг деньги и не совершают новых покупок, что приводит к ещё большему падению уровня потребления, что в свою очередь, приводит к массовым банкротствам, сокращению рабочих мест и росту безработицы. Экономический кризис усугубляется с каждым годом.