Продуктивная творческая деятельность
Речевая деятельность
Познавательная деятельность
Социально-трудовая деятельность
Игровая деятельность
1. Принимает на себя роль и удерживает какое-то время.
2. Использует подходящие игрушки, игровые модули.
3. Активно использует в игре предметы-заместители.
1. Умеет сказать и воспринять адекватно «пожалуйста», «извините» и т.д.
2. Выслушивает внимательно объяснения взрослого, сверстников.
3. Демонстрирует добрые чувства и уважение по отношению к взрослым и сверстникам.
4. По собственной инициативе оказывает помощь.
5. Просит о помощи, если она необходима.
6. Заботится о порядке в группе (поднимает уроненные другими предметы, вытирает пролитую воду и т.д.).
7. Складывает ткань (салфетки, одежду) пополам и по диагонали.
Освоение сенсорных эталонов и формирование элементарных математических представлений
Понимает такие понятия как
1. больше-меньше
2. длинный-короткий, длиннее-короче
3. толстый-тонкий, толще-тоньше
4. высокий-низкий, выше-ниже
5. шершавый-гладкий
6. Понимает слова: вперед, назад, верх, низ, слева, налево, справа, направо
7. Знает дополнительные цвета (коробка №2).
8. Знает названия геометрических форм: овал, прямоугольник
9. Знает названия геометрических тел: конус, пирамида, яйцо
10. Различает шумы, понимает слова и использует в речи громко-тихо, громче – тише, подбирает пары среди резко различающихся по шуму.
11. Различает по весу, понимает и использует слова тяжелый – легкий.
12. Овладел понятиями один - много.
13. Сравнивает, не пересчитывая, через соотнесение группы предметов (меньше, больше, поровну).
14. Выстраивает правильно последовательность длин (красные, красно-синие штанги), находит место новой длине в ряду.
15. Владеет счетом до 3-х.
Знания об окружающем и формирование мыслительных действий
1. Знает имя, отчество воспитателя и няни.
2. Различает живое – неживое.
Классифицирует на пассивном уровне:
3. человек – растение – животное,
4. овощи – фрукты - ягоды
5. деревья-цветы,
6. птицы-звери.
7. Классифицирует животных (домашние – дикие).
8. Различает и называет части тела человека.
9. Понимает обобщающие слова игрушки, обувь, одежда, мебель, посуда.
10. Знает части растения.
11. Называет состояния погоды: дождь, солнце, тепло, холодно…
1. Правильно произносит все согласные звуки, кроме шипящих и сонорных.
2. Согласовывает почти всегда слова в роде, числе, падеже.
3. Употребляет предложения с однородными членами.
4. Повторяет за воспитателем рассказ, составленный об игрушке и по сюжетной картине.
5. Читает наизусть небольшие стихотворения.
6. Может рассказать об увиденном в 4-5 предложениях без наводящих вопросов.
1. Аккуратно штрихует.
2. Подбирает цвет, соответствующий предметам.
3. Изображает простейшие предметы и явления действительности.
4. Лепит предметы из 1-3 частей.
5. Овладел приемом защипывания краев.
6. Умеет пользоваться клеем.
7. Создает изображения путем наклеивания готовых форм.
8. Сгибает лист бумаги пополам.