МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОЦЕССА РАБОТЫ СО СМИ
Позиционирование компании на рынке как ведущего фармацевтического предприятия штата Калифорния.
Отражение данной цели в организации сообщений в различных средствах массовой информации:
w публикация серии материалов, направленных на формирование имиджа среди верхнего звена управления фармацевтики;
w подготовка материалов, рассчитанных на привлечение среднего потребителя фармацевтической продукции;
w работа с экспертами и лидерами мнений, которые впоследствии будут лоббировать интересы компании.
ЦЕЛИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД СМИ
Целевые аудитории:
w топ-менеджеры и руководители предприятий, закупающих фармацевтическую продукцию;
w средний потребитель (возраст от 30 до 70, отслеживающие новинки на рынке лекарственных препаратов, географический охват – территория штата Калифорния);
w эксперты, которые будут отслеживать выпуск новых препаратов на рынок.
Время проведения кампании: сентябрь-ноябрь (три месяца).
Охват: штат Калифорния и ближайшие приграничные районы.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЧАСТОТЫ И ОХВАТА АУДИТОРИИ
w Выбор максимальных показателей с точки зрения позиционирования компании в новом качестве. Для аудитории высшего управленческого состава и экспертов показатель охвата не менее 75% и показатель частоты 3,0, для аудитории потребителей показатель охвата не менее 85% и показатель частоты 3,5.
БЮДЖЕТ
Минимальный | Максимальный | |
Печатные СМИ | 1.8 млн. долларов | 2,5 млн. долларов |
ТВ | 1 млн. долларов | 1 млн. долларов |
Итого: | 2, 8 млн. долларов | 3,5 млн. долларов |
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Первичная: постоянная публикация материалов в течение обозначенных трех месяцев для создания положительно настроенного к компании окружения.
Вторичная: использование телевидения (размещение материала раз в неделю) для создания поддерживающего эффекта кампании, осуществляемой печатными СМИ.
ВЫБОР ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ
Бизнес-публикации.
Business Week
Pharmaceutical Review
U.S. News and World Report
Wall Street Journal
New York Times
Time
Newsweek
Scientific American
Специализированные издания
Pharmaceutical Week
Data pharmaceutical
Network World
Издания-справочники
PharmaWorld
Pharmaceutical Magazine
Pharmaceutical News
Издания-посредники
(которым предлагаются уже опубликованные в вышеперечисленных изданиях материалы):
Pharmaceutical reseller news
Medicine reseller
Pharmaceutical review