Процесс постановки целей
Как отмечалось выше, процесс постановки целей является, с одной стороны, одной из важнейших составляющих медиаплана, с другой – одной из труднейших. От того, насколько четко, ясно и соответственно ситуации звучат поставленные нами цели, во многом зависит успех или провал дальнейшей работы. Если цели звучат неконкретно, то достаточно сложно выявить целевую аудиторию, работа с которой будет приносить максимальный результат из всех возможных, если же цели сформулированы слишком узко, то возможно увеличение бюджета. Определяя формулировку Ваших целей, необходимо учитывать два основных момента:
w цели проекта должны отражать общие цели, стоящие перед компанией, но, тем не менее, ориентироваться на текущую ситуацию, и ее изменение;
w цели проекта должны соответствовать интересам определенной аудитории.
В процессе постановки целей Вам необходимо ответить для себя на следующие вопросы:
Дата заполнения информационного листа__________
Подразделение, ведущее основную работу__________
Товар или услуга,
для которой разрабатывается медиаплан ___________
Наши задачи:
Информация о товаре или услуге, выпускаемой на рынок.
Первичная характеристика__________________
Вторичная характеристика __________________
Третичная характеристика __________________
Отличие предлагаемого товара или услуги от аналогичного наименования, предлагаемого конкурентами.
Первичное __________________
Вторичное __________________
Третичное ___________________
Мотивы, влияющие на процесс принятия решения в выбранной целевой аудитории.
Первичные __________________
Вторичные __________________
Привлечение клиентов:
w покупка товара или услуги в магазине/офисе.
w Покупка товара или услуги с помощью дилера.
w Телешоп.
w Заказ продукции по телефону/Интернету.
Недостатки предлагаемой продукции, связанные:
ü с организацией деятельности;
ü с общими структурными изменениями, существующими в данной отрасли;
ü с процессом производства.
Информационные цели, связанные с предоставлением общественности данных:
Ø об организации деятельности компании;
Ø об общих структурных изменениях, существующих в данной отрасли;
Ø о процессе производства.
Информационные цели, связанные с привлечением новых держателей акций и позволяющих удерживать стоимость акции.
Первичные______________________
Вторичные______________________
Третичные______________________
Привлечение персонала, которые обеспечит достижение намеченных целей.
Базовые требования, предъявляемые к персоналу_______
Количество человек, вовлеченных в разработку медиаплана
и его осуществление _________________
Соответствие целей разрабатываемого проекта целям уже реализованных программ.
Что уже использовалось и может быть использовано _______
Формулировка целей:
Стратегических _____________________________
Тактических ______________________