Программа курса “Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью”.
Курс читаемый в Институте дополнительного и профессионального образования СыкГУ
Автор: Елькин Роман Николаевич, 10 апреля 2004 г.
ICQ:126378418
Лекция 1.Основы информационных технологий и их применение в связях с общественностью |
1. Актуальность курса. Информационное общество. 2. Тенденции развития информационного общества 3. Признаки "информационного общества" 4. Тенденции в маркетинге и PR 5. Общие сведения о применении компьютерных и информационных технологий в связях с общественностью 6. Операции с информацией 7. Компьютерные технологии в исследованиях, планировании и оценке эффективности деятельности в области связей с общественностью 8. Программное обеспечение PR 9. Мультимедийное оборудование 10. Электронная презентация - информационный продукт PR 11. Внутренний PR и информационные технологии 12. Объекты PR (товар, марка, производитель, личность) и ИТ |
Лекция 2. Интернет-технологии в связях с общественностью. |
1. Использование интернет-технологий 2. Исследование в сфере PR через интернет (особенности, достоинства и недостатки) 3. Примеры черного PR в интернете 4. Корпоративный веб-сайт как средство PR 5. Портал как инструмент PR 6. Информационный отраслевой портал как средство контроля информации на рынке |
Семинар 1. Презентации |
1. Программа PowerPoint для создания корпоративной презентации 2. Microsoft Publisher для создания полиграфических раздаточных материалов. |
Семинар 2. Специализированное программное обеспечение |
1. Программа-консультант "Приемы журналистики & PR", профессиональная версия 2.02 2. Программа-консультант "HeadLiner/Заголовщик", профессиональная версия 3.01 3. Программа-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель", профессиональная версия 3.4 |
Семинар 3. Интернет-технологии в связях с общественностью |
http://www.webstarstudio.com/train/tr112.htm - для курса см. выше