Целевая аудитория

Цель и задачи рекламной компании

Информация о рекламодателе.

План рекламной кампании продвижения информационного продукта

Курс "Интернет-маркетинг"

Автор: Витязев А.Д.
Руководитель: Роман Елькин, директор WebStar Design Studio

Рекламодатель: РусьРегионБанк
Отрасль: Интернет - услуги.
Рекламируемая продукция: программный продукт "Клиент-Банк"
Система предназначена для оперативного контроля руководителями и бухгалтерами предприятий за имеющимися в РусьРегионБанке расчётными счётами в рублях и/или валюте через Интернет.

Цель создания сайта: заинтересовывать руководителей, бухгалтеров и других клиентов, и привлечь их к использованию программного продукта "Клиент-Банк" и обеспечить всей необходимой информацией о нем.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
· создание сайта, отвечающего ГОСТу;
· ссылки и реклама на других более известных сайтах;
· пропаганда полезности данного программного продукта в банковском обслуживании;
· обеспечение информированности о сайте;
· повысить количество посещений сайта целевой аудитории (обеспечить количество минимум сто хостов в день).

Вид применяемой рекламы:
· информативная реклама: доведение до целевой аудитории Интернета сведения, информации о существования данного сайта;
· имидж-реклама: формирования у пользователя образа серьезного делового сайта, посвященному программному продукту "Клиент-Банк", формирование благожелательного отношения к сайту и формирования у других фирм образа надежного партнера;
· увещевательная реклама: формирование избирательного спроса, убеждение пользователей (руководителей и бухгалтеров) в исключительно высоких качественных характеристиках программного продукта "Клиент-Банк".
Срок проведения этой рекламной кампании - полгода.

Характеристика целевой аудитории была классифицирована по следующим признакам:
· пользователи, имеющие доступ к сети Интернет
· география: пользователи, проживающие на территории России;
· язык - русский;
· образование: высшее или неполное высшее;
· социальный статус: руководители и бухгалтера (соответственно умеющие пользоваться ПК)
4.Конкурентные преимущества
· программный продукт "Клиент-Банк" предназначен для узкоспециализированной сферы деятельности (для слежения и пользования своим расчетным счетам через Интернет);
· предполагается ориентация усилий на конкретную группу потребителей (руководители е бухгалтера различных организаций);
· появление необходимости у предприятий в данном продукте.

5.Креативный план
Реклама данного продукта в Интернете является основной для привлечения целевой аудитории.
Рекламная кампания направлена на оповещение пользователей Интернет о сайте, посвященному программному продукту "Клиент-Банк", и включает следующие мероприятия:
· регистрация сервера на поисковых машинах;
· размещение бесплатных ссылок на сервер в web-каталогах;
· размещение ссылок на других серверах;
· публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер;
· периодическая рассылка по электронной почте сообщений о сервере заинтересованным лицам;
· участие в форумах по смежной тематике;
· использование списков рассылки.
Основная реклама (более 90%) будет проходить в сети Интернет, но также будут использоваться традиционные виды рекламы, в том числе: реклама в журналах.

6. Креативная кампания
· Регистрация во всех известных и популярных поисковых механизмах в сети.
Фигурирование ключевых слов и словосочетаний, типа: банковская информационная система (БИС), автоматизированная банковская система (АБС), отчетность через Интернет, банковские услуги через Интернет - с целью того, чтобы поисковая система выдала наш сервер хотя бы в первой двадцатке тематических сайтов.
Регистрация будет осуществлена, в первую очередь, на следующих поисковых системах: Rambler.ru, Google.ru, Yandex.ru, Aport.ru, Yahoo.com и др.
Сайт, посвященный программному продукту "Клиент-Банк", предполагается зарегистрировать в следующих web-каталогах: List.Ru, Top Rambler.Ru, Top.List.Ru, Alta Vista, What's New on the internet, What's New Tool, Infoseek, Infospace, Apollo, Starting Point, ComFind и некоторых других.
· Программа обмена ссылками.
Предполагается организация обмена ссылками с другими серверами - на сайте в "Полезных ссылках" будут размещены ссылки на сайты организаций и фирм, с которыми сотрудничает рекламодатель и которые заинтересованы в продвижении программного продукта "Клиент-Банк", на рынке информационных технологий и услуг.
Размещение ссылок на нашем сайте в обмен на разрешение пользоваться информационными материалами сервера (с указанием ссылки на первоисточник - наш сайт).
Публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер.
· Списки рассылки
Создание своего списка рассылки, где уведомлять наших клиентов о появлении новых материалов, обновлений форм отчетности на сайте. Периодическая рассылка по электронной почте сообщений о сервере заинтересованным лицам.
· Публикация материалов, взятых с сайта, посвященному программному продукту "Клиент-Банк", в онлайновых журналах, тематических сайтах.
· Участие в телеконференциях по смежной тематике, в конференции на самом сайте.
· Участие работы в дискуссиях на телеконференциях, аудитория которых представлена потенциальными потребителями.


7.Измерение эффективности рекламной кампании
Мы выделим следующие параметры:
1. Эффективность различных входов на сервер. Характеризует эффективность использования различных источников привлечения посетителей на сервер. Определятся как отношение посетителей, воспользовавшихся данным источником, к общему количеству посещений сервера.
2. Оценка посещаемости web-сайта.
Характеризует популярность сервера. Определяется при помощи счетчика посещений, установленного на страницах web-сайта.
3. Эффективность баннерной рекламы.
Определяет эффективность каждого рекламного баннера и позволяет проводить как сравнение между ними, так и проводить совершенствование. Основана на анализе посетителей, на которых реклама оказала действие, и они воспользовались баннером-ссылкой и перешли с ее помощью на web-сайт фирмы. Определяется как отношение посетителей страницы, на которых размещен баннер, к числу "кликнувших" его посетителей.
4. Количество повторных посещений.
Характеризует выполнение второй функции рекламной кампании после первоначально привлечения посетителей на сайт, а именно производство максимальных повторных посещений сервера. Определяется как средняя величина, равная отношению общего количества посещений сервера к числу его посетителей.
5. Использование рейтингов.
Участие в системе рейтингов Rambler.Top100 и HotLog. Для этого будут использоваться на сайте их счетчики. Рост рейтинга будет служить о положительных результатах рекламной кампании.


8. Бюджет рекламной кампании
Рекламная кампания рассчитана на 6 месяцев.
Затраты на рекламную кампанию в среднем в месяц составляют 50 долларов. Все затраты несет РусьРегионБанк.

9. О самом программном продукте
Программный продукт "Клиент-Банк" для оперативного контроля руководителями и бухгалтерами предприятий за имеющимися в РусьРегионБанке расчётными счётами в рублях и/или валюте через Интернет.

Программный продукт "Клиент-Банк" позволяет
1. Осуществлять платежи и переводы в рублях.
2. Осуществлять платежи в переводы валюте.
3. Посылать в банк текстовые документы, например, поручения на обязательную продажу валюты, заявки на конвертирование.
4. Получать подтверждения либо отказы в осуществлении платежей.
5. Просматривать выписки со счёта, архивы выписок и платёжек.
Системные требования:
· Установленная операционная система MS Windows 9x, NT, 2000, XP
· Установленный драйвер ODBC Microsoft Visual FoxPro Driver