III. Итог занятия.

- У слова «семья» есть еще одно значение: объединение людей, сплочённых общими интересами.

- Можно ли назвать наш класс – семьей?

- Нужно ли говорить о взаимопомощи в нашем классе? Никто за нас не придет и не наведет порядок, никто не может учиться за нас, заботиться друг о друге

- Можно ли придумать традицию для нашего класса? Каждый из нас может внести свой вклад, чтобы в нашей школьной семье было тепло, уютно.

 

ТЕМА: «ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ, НО МЫ ОЧЕНЬ ПОХОЖИ!»

Цель: - способствовать формированию основ культуры общения между мальчиками и девочками и построению межличностных отношений в коллективе.

- раскрыть особенности мужского и женского миров;

- формировать культуру общения в системе девочка-девочка, мальчик-мальчик, мальчик-девочка, учитель-ученик.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Организационный момент

Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки!

Занятие мы начнем с игры «Ветер дует на тех, кто…». Я буду говорить, на кого дует ветер, а вы меняетесь местами.

Ветер дует на тех, кто:


учится во 2 классе;

у кого есть братья;

у кого есть сестры;

кто любит мороженое;

кто любит поспать;

кто любит рыбачить;

кто умеет вязать;

кто любит играть в футбол;

кто любит читать;

кто любит смотреть телевизор;

кто любит играть на компьютере.


А теперь ветер дует на девочек, и они садятся слева от меня.

Ветер дует на мальчиков, и они садятся справа от меня.