Причина болезни Паркинсона медицине не ясна. Как Вы объясняете это?

Всем известно, что убийство — это грех. А как на­счет того, когда человек убивает на войне? Что про­исходит с его душой после смерти с учетом этого поступка? И как это отражается на его карме?

Я писал, что очень важна мотивация. Воин в бою исполняет свой долг. Он не хочет убивать. Если он мстит, хочет убить, то это уже убийца. Поэтому когда в Великой Отечественной войне правительство призы­вало мстить врагам, я думаю, это нанесло огромный вред не только солдатам, но и их детям и внукам. Но если просто получаешь удовольствие от смерти друго­го — это также делает убийцей. Мне иногда задают вопросы: «Так, значит, когда нет ненависти и обиды, можно убивать, и ничего за это не будет?» Еще раз подчеркиваю: как только наше личное Я включается и это приводит к смерти другого, за это мы должны рано или поздно ответить.

Тогда можно задать вопрос: «А как же те, кто унич­тожал евреев и организовывал концлагеря?» Чтобы от­ветить на этот вопрос, я должен посмотреть поле этих людей, и не одного. Но если по видеодокументам ди­агностировать Гитлера, то у него идет смерть потомков до 13 колена. И зависимость от желаний в 27 раз превышает смертельную, а иероглиф смерти дублиру­ется в поле 18 раз. То есть, какая бы ни была идеология, личное отношение каждого к понятию жизни и смерти очень важно. Хотя, если взять Дзержинского и Троцкого, которые явились авторами идеи концлагерей, или Ле­нина, который ввел в обиход понятие захвата залож­ников, который мог вскользь обронить в записке: «Нужно расстрелять 100-150 проституток для поднятия дис­циплины в войсках» или инструктировал подчиненных: «Нужно убить как можно больше священников, решая таким образом 2 вопроса: убирая оппозицию и забирая огромные богатства, накопленные православной цер­ковью», так вот, если говорить об этих людях, то они были не исполнителями, а авторами. Они работали по принципу «цель оправдывает средства».

Цель должна определять средства. И если она по­зволяет убийство других, значит, она уже ущербна.

Чем больше мы зависим от наших желаний, тем сильнее их исполнение притягивает смерть. А желания связаны с жизненным благополучием, с самой жизнью, ее защитой и продолжением. Поэтому кем бы ни был человек: коммунистом, национал-социалистом, то есть фашистом, или просто человеком, для которого его же­лания стоят выше жизни другого, — это зерна, которые потом дают ростки преступлений. Неправильное миро­воззрение рождает преступное мышление, оно, в свою очередь, рождает преступные действия. Как бы этично мы себя ни вели, если высшим смыслом жизни для нас является стабильная благополучная жизнь и ис­полнение своих желаний, в первую очередь связанных с потребностями тела, то рано или поздно концентрация на благополучной жизни станет намного значимей од­ного, двух или многих людей. И дальше идея, в которой оправдано убийство, будет притягивать к себе все боль­ше смертей и превращаться в программу самоуничто­жения. До революции в армии были священники, для меня это было дикостью. Солдата убивают, а священник ему толкует о любви. А потом я понял: присутствие священника тормозило процесс превращения солдата в убийцу, а значит, благотворно сказывалось на обществе в целом.

 

БОЛЕЗНИ

 

 

— Недавно у меня была пациентка с подобной про­блемой. Первое, что я увидел, — огромный уровень гордыни, раздражительность, желание стопроцентно управлять ситуацией. Женское неприятие любой ситу­ации, постоянное внутреннее недовольство мужем, не­умение принять проигрыш и унижение, и глубинное ощущение своего превосходства над другими... «Со всем этим Вам надо немедленно заканчивать», — объяснил я пациентке. Когда она пришла на второй сеанс, внут­ренних амбиций я уже не увидел. Вышли глубинный пласт желаний, подчинение других своим желаниям, неумение сдержать свои устремления, ненависть к тем, кто унизил желания. Всего этого было вдосталь. «Не­давно я видел фильм о двух боксерах, — начал я рассказывать пациентке. — Лет 20 назад они боролись за звание чемпиона мира в профессиональном боксе. У одного была огромная сила. Даже в перчатках он пробивал мешок с песком и опилками, оставляя дыры после тренировок. Второй был более ловким и психо­логически более сильным. И он решил сделать ставку на психологический фактор. Стоя на ринге, он обращался к залу и кричал: "Помогите мне, кричите все разом: Убей его"». Он победил. Победил внешне, но проиграл внутренне. У него появилась болезнь Паркинсона. Когда у нас высокий уровень гордыни и ревности, это еще полбеды. Но вот когда мы жестко отстаиваем свою зависимость от человеческого, вот тогда начинаются серьезные проблемы. Жесткость, категоричность в оцен­ках людей — это уже болезнь. Исключите из вашего лексикона слова «никогда», «всегда», «во что бы то ни стало». Мне по Интернету одна девушка задала вопрос: «Как мне простить парня, который меня предал?» — Для начала замените слово «предал» словом «подвёл», — ответил я ей. Потом добавил: подвел по душевной сла­бости. И тогда уже его поступок будет вызывать не ненависть и осуждение, а сочувствие.

Так вот, для Вас задача преодоления гордыни и ревности, то есть снятия зависимости от сознания и желаний — это только первый шаг. Учитесь отключать и сознание и желания. А второй шаг — это приведение в порядок потомков. Загрузка у Вас здесь значительная. И работать нужно больше, серьезность заболевания определяется тем, насколько большой вред нанесен потомкам. Инсульт, диабет, рассеянный склероз, болезнь Паркинсона — это в первую очередь неблагополучные потомки.