Выполнение индивидуальных заданий беседы (доклады, презентации и т.д.)
Выполнение индивидуальных заданий беседы (доклады, презентации и т.д.)
Технологическая карта дисциплины МПТ 4 семестр
Студента(Ки)____________________________группы Н-НО111
Направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование», Профиль «Начальное образование»,
Степень выпускника бакалавр Форма обучениядневная
Преподаватель Зотова Т.Н.
─ Общая трудоемкость дисциплины в 4 семестре 36 часов
Общая трудоемкость дисциплины в 4 семестре 1 зачетная единица (всего часов в 4 семестре = 36: аудиторных 18 ч. (лекций 8 ч., практических 6 ч., лабораторных 2ч.), самостоятельная работа 18 ч., вид аттестации -).
ПК-1, СК - 1.
─
Основной модуль (60 %) | Итоговый % за 1и 2 контрольные точки 60 % | Надбавка | Дополни-тельный модуль (30 %) | Итого | Подпись преподавателя | ||||||||||
Контрольная точка 1 (до 1 апреля ____) | Вес точки 50 % | Итоговый % за 1 контрольную точку | Контрольная точка 2 (до 30 мая) | Вес точки 50 % | Итоговый % за 2 контрольную точку | зачет | Рейтинг | Оценка по рейтингу | |||||||
Работа по лекционному материалу | Активность на практических и лабораторных з-ях | Другие виды работы (доклады, презентации и т.д.) | Работа на лекциях | Активность на практических з-ях | Другие виды работы (доклады, презентации и т.д.) | ||||||||||
34% | 33% | 33% | 0-100 % | До 100% | 34% | 33% | 33% | 0-100% | До 100% | До 60 % | 10% | ||||
─
Примечание 1
Заполнение 1 контрольной точки
Требования по видам работ
1. Посещение лекций и работа студента по изучаемому материалу на этих занятиях (проверка: тестирование)
1. История развития технологического образования в России и за рубежом.
2. Технология на современном этапе развития.
2. Творческая работа бакалавра на практических занятиях и его активность на лабораторном занятии:
1. Аппликационные работы из бумаги и картона.
Подготовка и проведение уроков технологии в начальной школе (лаб/зан).
Заполнение 2 контрольной точки
Требования по видам работ
1. Посещение лекций и работа студента по изучаемому материалу на этих занятиях (проверка: тестирование)
1. Урок технологии в начальной школе.
2. Использование различных материалов на уроках технологии в начальной школе.
2. Творческая работа бакалавра на практических занятиях и его активность на лабораторном занятии:
1. Художественное конструирование из бумаги и картона в начальной школе.
2. Складывание бумаги в технике оригами.
Подготовка и проведение уроков технологии в начальной школе (лаб/зан).
Примечание 2. Для разработчиков технологической карты
1. Технологическая карта составляется на 1 семестр
2. Технологическая карта заполняется в соответствии с Экзаменационной ведомостью (ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу).
3. Технологическая карта может включать основной и дополнительный модули, соотнесенные весовым коэффициентом (в сумме – 100%)
4. Основной модуль включает 2 (3) контрольные точки с соответствующими весовыми коэффициентами (в сумме – 100 %)
5. В каждую контрольную точку может входить до 4 видов работ, соотнесенных весовым коэффициентом (в сумме – 100 %)
6. Дополнительный модуль – балл, полученный при выполнении заданий соответствующей формы контроля (зачет, экзамен)
7. Каждый вид работы (или контрольная точка) оценивается по 100-балльной шкале.
100-балльная система оценивания автоматически переводится в 5-ти балльную шкалу в соответствии с «Положением о рейтинговом оценивании студентов»:
Менее 50 баллов – оценка «2»
С 50 до 65 баллов – оценка «3»
С 65 до 83 баллов – оценка «4»
С 83 до 100 баллов – оценка «5»