Перечень приложений.

Литература.

  1. Абрамова Г.С. Практическая психология: Учебник для студентов вузов.- 4 е изд., перераб. И доп.- Екатеринбург: Деловая книга, 1999. – 512 с.
  2. Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. Пособие. – 2-е изд. перераб.- СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1998. – 379 с.
  3. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. – М.: Международная педагогическая академия, 1994. – 216 с.
  4. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. – СПб.:Изд-во «Речь», 2000.-440с.
  5. Болотова А.К., Макарова И.В. Прикладная психология: учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 383с.
  6. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике.- СПб.: Питер, 2001.- 528 с.
  7. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160с.
  8. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб.: СОЮЗ, 1997, 224 с.
  9. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника: Учебное пособие / Я.Л.Коломинский, Е.А.Панько, А.Н.Белоус и др.; под ред. Я.Л.Коломинского, Е.А.Панько. – Минск, 1997. – 237с.
  10. Диагностика эмоционально-нравственного развития. / Ред. И сост. И.Б.Дерманова. – СПб.: Издательство «Речь», 2002. – 176с.
  11. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. – СПб: Питер, 2001. – 560с.
  12. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Издательство «Академия развития», 1997. – 240с.
  13. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000. -992 с.
  14. Крэйн У. Теории развития. Секреты формирования личности. 5-е международное издание. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. – 512 с.
  15. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н.Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 464 с.
  16. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учеб. пособие для студ. Психол. фак. Высш. Учеб. заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2003.- 114 с.
  17. Маклаков А.Г. Общая психология.- СПб.: Питер, 2002.- 592 с.
  18. Матвеева Л.Г., Выбойщик И.В., Мякушкин Д.Е. Практическая психология для родителей, или что я могу узнать о своём ребёнке. – М., 1997. – 320с.
  19. Методические рекомендации: психолого-педагогическое обследование детей в возрасте от 1 года 3 месяцев до 6 лет. Реабилитационные игры и занятия с детьми. /составитель К.Л.Печора. – М., 1996. – 47с.
  20. Мухина В.С. Психология детства и отрочества. Учебник для студентов психолого-педагогических вузов. – М.: Институт практической психологии, 1998. – 488 с.
  21. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших пед.учеб.заведений: в 3 книгах. Кн.3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – М.: Издательство ВЛАДОС, 1998. – 632с.
  22. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребёнка к школе: пособие для практических психологов, педагогов и родителей. – М., 2001. – 256с.
  23. Новые тесты IQ. / Серия «Психологические этюды». – Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 2003. – 352с.
  24. Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков - патопсихология. - М.- Издательство «Институт практической психологии», 1996.
  25. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов: учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 184 с.
  26. Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие / под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. – СПб.: Издательство «Речь», 2002. – 694с.
  27. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учебное пособие. / под ред. А.А.Крылова, С.А.Маничева. – СПб.: Питер, 2003. – 560с.
  28. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ-М», 2001. – 672с.
  29. Практическая психология образования/ Под ред. И.В.Дубровиной: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений.- М.,ТЦ «Сфера», 1997.-528с.
  30. Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности / под ред. Т.В.Лаврентьевой. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2002. – 144с.
  31. Психология детства. Учебник. Под ред. Члена корреспондента РАО А.А. Реана- СПб.: «прйм-ЕВРО-ЗНАК»,2003.- 368 с.
  32. Психология развития: Учебник для студ. высш. психол. и пед. учеб. заведений/ Т.М.Марютина, Т.Г.Стефаненко, К.Н.Поливанова и др.; под ред. Т.Д.Марцинковской. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 352 с.
  33. Рычкова Н.А. Поведенческие расстройства у детей: диагностика, психопрофилактика и коррекция. Практическое пособие для воспитателей и логопедов.- М.: Изд-во ГНОМ и Д, 2001.-48 с.
  34. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учебное пособие для вузов. -.М: Школьная Пресса , 2000. – 416 с.
  35. Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрастах. М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЕК», 1998. – 256с.
  36. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии: пособие для студентов пед.институтов. – М.: Просвещение: Владос, 1995. – 291с.
  37. Шванцара Й. и коллектив авторов. Диагностика психического развития. Прага. Медицинское изд-во «Авиценум», 1978.
  38. Шмелев А.Г. и коллектив. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов. – Москва, Ростов– на -Дону: «Феникс», 1996. – 544с.

 

 


 

Приложение 1. Методика изучения развитости самоконтроля

Приложение 2. Тест тревожности (Тэммл, Дорки, Амэн) рис.1-14

Приложение 3. ДАТ рис.1-10

Приложение 4. Кубики Коса.

Приложение 5. Корректурная проба.

Приложение 6. Полянки.

Приложение 7. Ключ к полянкам.

Приложение 8. Зрительный диктант

Приложение 9. Зрительный диктант

Приложение 10. Предметное восприятие

Приложение 11. Разрезные картинки.

Приложение 12. Восприятие цвета.

Приложение 13. Исключение лишнего.

Приложение 14. Что изменилось?

Приложение 15. Нелепицы.

Приложение 16. Тест Розенцвейга. Рис.1-24.

 

 

Приложение 1.

 

 

 

Приложение 2.

 

 

 

Рис.1. Рис.2.

 

 

 

 

 

Рис.3. Рис.4.

 

 

Рис.5. Рис.6.

 

 

 

 

Рис.7. Рис.8.

 

 

 

 

Рис.9. Рис.10.

 

 

 

Рис.11. Рис.12.

 

 

Рис.13. Рис.14.

 

 


Приложение 3.

 

 


 

 

 





Приложение 4.

 

 

 

Приложение 4.

 

 

Приложение 5.

Приложение 6.

 

 

 

Материалы для вводного задания методики «Полянки» (схематизация)

Приложение 6.

 

Задания 1-2 методики «Полянки» (схематизация)

Приложение 6.

 

Задания 3-4 методики «Полянки» (схематизация)

 

Приложение 6.

 

 

Задания 5-6 методики «Полянки» (схематизация)

 

Приложение 6.

 

 

Задания 7-8 методики «Полянки» (схематизация)

Приложение 6.

 

 

Задания 9-10 методики «Полянки» (схематизация)

Приложение 7.

 

 

 

Ключ к заданиям 1-6 методики «Полянки» (схематизация)

 

 

 

Ключ к заданиям 7-8 методики «Полянки» (схематизация)

Приложение 7.

 

 

 

Ключ к заданиям 9-10 методики «Полянки» (схематизация)

 

 

Приложение 8.

 

 

 

Приложение 8.

 

 

Приложение 9.

 

 

Приложение 9.

 

 

Приложение 10.

 

 

Приложение 10.

 

 

Приложение 11.

 

 

Приложение 11.

 

 

 

Приложение 11.

 

 

Приложение 12.

 

 

Приложение 12.

 

 

Приложение 12.

 

 

 

Приложение 12.

 

 

 

Приложение 12.

 

Приложение 12.

 

 

Приложение 12.

 

 

 

Приложение 12.

 

 

Приложение 13

 

 

Приложение 13.

 

Приложение 13.

 

Приложение 13.

 

Приложение 14.

 

 

Приложение 14.

 

 

Приложение 15.

 

 

Приложение 16.

 

 

Рис.1

Приложение 16.

 

 

Рис.2

Приложение 16.

 

 

 

Рис.3

Приложение 16.

 

 

Рис.4

 

Приложение 16.

 

 

 

Рис.5

 

Приложение 16.

 

 

Рис.6

 

Приложение 16.

 

Рис.7

Приложение 16.

 

Рис.8

 

 

Приложение 16.

 

 

Рис.9

Приложение 16.

 

 

 

Рис.10

 

Приложение 16.

 

 

Рис.11

 

 

Приложение 16.

Рис.12

 

 

Приложение 16.

 

 

 

 

Рис.13

Приложение 16.

 

 

 

Рис.14

Приложение 16.

 

Рис.15

 

 

Приложение 16.

 

 

Рис.16

 

Приложение 16.

 

 

 

Рис.17

 

Приложение 16.

 

 

Рис.18

 

Приложение 16.

 

 

Рис.19

 

 

Приложение 16.

 

 

 

Рис.20

Приложение 16.

 

Рис.21

 

 

Приложение 16.

 

Рис.22

Приложение 16.

 

Рис.23

 

 

Приложение 16.

 

 

Рис.24