Поперечный профиль эксплуатируемой насыпи.

Рис. 1.2.

 

Эксплуатационные характеристики участка:

· Грузонапряженность То=21 млн. ткм бр/км год

· Скорость пассажирских поездов Vn=90 км/ч

· Скорость грузовых поездов Vr=70 км/ч

· Осевые нагрузки грузовых поездов 250 кН

· Рельс типа Р65

· Шпалы ж.б

· Балласт щебеночный

По данным грузонапряженности и скоростям пассажирских и грузовых поездов определим по таблице 1.1 категорию, класс, группу пути.

Нашим данным соответствует: 3 категория, группа Г, 3 класс.

 

Определение классности пути.

Таблица 1.1.

Группа пути То млн. т.км.бр./км,год Категории пути -допускаемые скорости движения поездов(числитель пассажирских; знаменатель -грузовых
121- />80 101- 120/>70 81- 100/>60 61- 80/>50 41- 60/>40 40 и менее Станционные ,подъездные и прочие пути
Главные пути
Б Более
В 25-50
Г 10-25
Д 5-10
Е 5 и менее

Определим расчетные воздействия на основную площадку земляного полотна от временной поездной нагрузки и веса верхнего строения пути.

Внешними нагрузками на земляное полотно являются: нагрузка от верхнего строения и поездная нагрузка

При этом параметры эпюр нагрузок принимаются исходя из следующих положений:

Рвс=16 кПа - интенсивность нагрузки от верхнего строения пути определяется по табл. 1.2

Рр=68 кПа - интенсивность поездной нагрузки определяется по графику [2].

Рр=77 кПа - интенсивность поездной нагрузки на перспективу.