Поперечный профиль эксплуатируемой насыпи.
Рис. 1.2.
Эксплуатационные характеристики участка:
· Грузонапряженность То=21 млн. ткм бр/км год
· Скорость пассажирских поездов Vn=90 км/ч
· Скорость грузовых поездов Vr=70 км/ч
· Осевые нагрузки грузовых поездов 250 кН
· Рельс типа Р65
· Шпалы ж.б
· Балласт щебеночный
По данным грузонапряженности и скоростям пассажирских и грузовых поездов определим по таблице 1.1 категорию, класс, группу пути.
Нашим данным соответствует: 3 категория, группа Г, 3 класс.
Определение классности пути.
Таблица 1.1.
Группа пути | То млн. т.км.бр./км,год | Категории пути -допускаемые скорости движения поездов(числитель пассажирских; знаменатель -грузовых | ||||||
121- />80 | 101- 120/>70 | 81- 100/>60 | 61- 80/>50 | 41- 60/>40 | 40 и менее | Станционные ,подъездные и прочие пути | ||
Главные пути | ||||||||
Б | Более | |||||||
В | 25-50 | |||||||
Г | 10-25 | |||||||
Д | 5-10 | |||||||
Е | 5 и менее |
Определим расчетные воздействия на основную площадку земляного полотна от временной поездной нагрузки и веса верхнего строения пути.
Внешними нагрузками на земляное полотно являются: нагрузка от верхнего строения и поездная нагрузка
При этом параметры эпюр нагрузок принимаются исходя из следующих положений:
Рвс=16 кПа - интенсивность нагрузки от верхнего строения пути определяется по табл. 1.2
Рр=68 кПа - интенсивность поездной нагрузки определяется по графику [2].
Рр=77 кПа - интенсивность поездной нагрузки на перспективу.