Развитие мышления.

Развитие восприятия.

Развитие памяти.

Развитие внимания

«Да и нет не говори»

Ведущий задает очень быстро вопросы.

ВОПРОСЫ:

  1. Ты ходишь в д/с? 11. Люди ходят по потолку?
  2. Ты живешь в Африке? 12. Доктор стрижет людей?
  3. Ты любишь мороженое? 13. Тебя зовут Петя?
  4. Ты ел черное мороженое? 14. Корова умеет летать?
  5. Ты умеешь ходить на руках? 15. Ты сейчас спишь?
  6. Ты умеешь летать? 16. На тебе надето пальто?
  7. Ты играешь в куклы? 17. Зимой трава бывает?
  8. Ночью солнце светит? 18. Трава белая?
  9. Волк боится зайца? 19. Снег горячий?
  10. Ты любишь ходить к врачу? 20. Арбузы на дереве?

«Путаница»

Детям показываются картинки из серии «Что перепутал художник?» Выигрывает тот, кто назовет больше различий.

«Что перепутал художник»

«Помоги найти дорогу»

«Летает – не летает»

«Съедобное – несъедобное»

«Живое - неживое»

 

«Самый зоркий»

Детям показываются картинки на несколько секунд. Затем картинки прячут. Дети по очереди перечисляют предметы, которые запомнили.

«Кого не стало?»

Детям предлагается 10-12 игрушек. Они должны их запомнить, потом закрывают глаза, педагог убирает 1-2 игрушки или меняет местами. Когда родители открывают глаза, они должны вспомнить какой игрушки не хватает или какие игрушки поменяли места.

«Сложи из палочек»

Детям показывается рисунок, который нужно сложить из палочек, потом он убирается, а дети его выкладывают на столах.

«Повторика»

Давайте с вами поиграем. Узнаем, кто больше запомнит и повторит названий разных животных. Я начинаю. Называю слово «лиса». Ребенок должен повторить мое слово и назвать свое. И так до тех пор, пока кто-нибудь не ошибется.

 

 

«Какие геометрические фигуры спрятаны»

Детям показывают картинку, на которой друг на друге нарисованы геометрические фигуры. Необходимо назвать все фигуры, которые изображены.

«Разрезные картинки»

Детям предлагается из разрезанных кусочков сложить одну картинку.

 

«Муха»

На большом квадрате 10/ 10 клеточек в середине рисуется муха.

Педагог рассказывает о том, куда двигается насекомое, а все должны следить по клеточкам. Потом задается вопрос: «Где муха?».

«Кто назовет больше»

Ведущий называет любой признак предмета, а играющие называют, какие предметы нужного цвета или формы они знают. Например: голубой – цветок, свитер, небо.

Или называется предмет(цветок), а играющие называют его признаки (душистый…)

 

«Последовательные картинки»

Педагог показывает 5 картинок, которые объединены одним сюжетом. Дети должны составить рассказ по ним.

 

«Найди клад»

На листе бумаги рисуется план комнаты. Клад прячется заранее. Условными значками на плане при ребенке обозначается диван…

Стрелочками указывается, в каком направлении надо двигаться от входной двери, чтобы найти клад.