Практически на всех занятиях использование тех или иных форм интерактива,
в рамках 30% нормы - следующие занятия (18 часов)
Семестр | Вид занятия | Используемые интерактивные образовательные технологии | Количество часов |
Практические занятия | |||
Методология создания собственного дела, формирования бизнес - капитала | работа в парах, ротационные (сменные) тройки, работа в малых группах, деловая игра, практика публичного выступления, эссе, индивидуальные задания (кейс-задания) | ||
Предпринимательская организация - сущность, закономерности развития. Эффективность предпринимательства. Предпринимательская этика | работа в парах, ротационные (сменные) тройки, дебаты, дискуссия, «мозговой штурм», займи позицию, практика публичного выступления | ||
Управление на предприятии. Цели и стратегии развития | разбор конкретной ситуации, работа в парах, малых группах, дебаты, «мозговой штурм», деловая игра практика публичного выступления | ||
Ключевые направления предпринимательской деятельности | «аквариум», Броуновское движение, дебаты, «мозговой штурм», практика публичного выступления, деловые игры, эссе, индивидуальные задания (кейс-задания) | ||
Прекращение предпринимательской деятельности | работа в парах, малых группах, «круглый стол», практика публичного выступления, эссе, индивидуальные задания (кейс-задания) | ||
Приглашение на одно-два занятия представителя малого (крупного) бизнеса для обмена опытом, возможно – проведения мастер-класса |