Д Н Е В Н И К

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДНЕВНИКА

1 страница

психолого-педагогической практики

«СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА»

студента(тки) группы 21п(31п)

ГБОУ СПО ПК№1 им. К.Д. Ушинского

Фамилия, имя

 

Методист: ФИО

 

2 семестр 2012/13уч.г - 1 семестр 2013/14уч.г.

2 страница

 

Цели и задачи практики

 

3 страница

 

Права и обязанности практиканта

4-5 страницы

План проведения практики (по семестрам)

Дата Задачи Содержание работы Методики[*]
15.04 Знакомство с особенностями организации социально-педагогической диагностики в общеобразовательной школе Знакомство с целями и задачами практики. Экскурсия по школе. Знакомство с социально-педагогической службой ОУ (изучение особенностей диагностической деятельности). Распределение по классам. Работа с личными делами учащихся, составление социального паспорта класса. Оформление дневников. Образец оформления дневника. Социальный паспорт класса.
16.04 Организация наблюдения за особенностями поведения и произвольной сферой детей младшего школьного возраста Посещение уроков, заполнение схемы наблюдения за поведением и произвольной сферой учащихся класса. Коллективный и индивидуальный анализ результатов наблюдения. Схема наблюдения
17.04 Организация наблюдения за особенностями коммуникативной деятельности учителя и учащихся Посещение уроков, заполнение схемы наблюдения, коллективный и индивидуальный анализ результатов наблюдения. Проведение социометрии. Анализ результатов. 1. Схема наблюдения 2. Социометрия
18.04 Организация диагностики отношения детей к школе Посещение уроков, заполнение схемы наблюдения, коллективный и индивидуальный анализ результатов наблюдения. Проведение методик на выявление отношения детей к школе. Анализ результатов. 1. Анкета мотивации Н.Г. Лускановой. 2. Методика диагностики структуры учебной мотивации. 2. «Незаконченные предложения» (школьная тревожность). 3.Методика «Лесенка». 4. Методика «Рисунок школы». 5. Методика изучения психологического климата в учебной группе.
19.04 Организация диагностики личностных особенностей ребёнка младшего школьного возраста. Посещение уроков, заполнение схемы наблюдения, коллективный и индивидуальный анализ результатов наблюдения. Проведение диагностических методик. Заполнение матрицы социального благополучия на детей отнесенных к группе риска. Анализ результатов. 1. Проективная методика «Несуществующее животное». 2. Методика «Дерево». 4. Матрица социального благополучия. 4. Семейная социограмма Эйдемиллера
20.04 Обработка и систематизация данных Анализ и самоанализ участия в практике. Оформление дневника и портфолио. Составление отчета. Зачёт. 1. Схема отчета. 2. Лист самооценки практиканта

 

Дата Задачи Содержание работы Методики
О с е н ь      
     
     
     
     
     

 

6 страница и далее

 

Дата  
Содержание работы  
Личная оценка результатов работы