Д Н Е В Н И К
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДНЕВНИКА
1 страница
психолого-педагогической практики
«СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА»
студента(тки) группы 21п(31п)
ГБОУ СПО ПК№1 им. К.Д. Ушинского
Фамилия, имя
Методист: ФИО
2 семестр 2012/13уч.г - 1 семестр 2013/14уч.г.
2 страница
Цели и задачи практики
3 страница
Права и обязанности практиканта
4-5 страницы
План проведения практики (по семестрам)
Дата | Задачи | Содержание работы | Методики[*] |
15.04 | Знакомство с особенностями организации социально-педагогической диагностики в общеобразовательной школе | Знакомство с целями и задачами практики. Экскурсия по школе. Знакомство с социально-педагогической службой ОУ (изучение особенностей диагностической деятельности). Распределение по классам. Работа с личными делами учащихся, составление социального паспорта класса. Оформление дневников. | Образец оформления дневника. Социальный паспорт класса. |
16.04 | Организация наблюдения за особенностями поведения и произвольной сферой детей младшего школьного возраста | Посещение уроков, заполнение схемы наблюдения за поведением и произвольной сферой учащихся класса. Коллективный и индивидуальный анализ результатов наблюдения. | Схема наблюдения |
17.04 | Организация наблюдения за особенностями коммуникативной деятельности учителя и учащихся | Посещение уроков, заполнение схемы наблюдения, коллективный и индивидуальный анализ результатов наблюдения. Проведение социометрии. Анализ результатов. | 1. Схема наблюдения 2. Социометрия |
18.04 | Организация диагностики отношения детей к школе | Посещение уроков, заполнение схемы наблюдения, коллективный и индивидуальный анализ результатов наблюдения. Проведение методик на выявление отношения детей к школе. Анализ результатов. | 1. Анкета мотивации Н.Г. Лускановой. 2. Методика диагностики структуры учебной мотивации. 2. «Незаконченные предложения» (школьная тревожность). 3.Методика «Лесенка». 4. Методика «Рисунок школы». 5. Методика изучения психологического климата в учебной группе. |
19.04 | Организация диагностики личностных особенностей ребёнка младшего школьного возраста. | Посещение уроков, заполнение схемы наблюдения, коллективный и индивидуальный анализ результатов наблюдения. Проведение диагностических методик. Заполнение матрицы социального благополучия на детей отнесенных к группе риска. Анализ результатов. | 1. Проективная методика «Несуществующее животное». 2. Методика «Дерево». 4. Матрица социального благополучия. 4. Семейная социограмма Эйдемиллера |
20.04 | Обработка и систематизация данных | Анализ и самоанализ участия в практике. Оформление дневника и портфолио. Составление отчета. Зачёт. | 1. Схема отчета. 2. Лист самооценки практиканта |
Дата | Задачи | Содержание работы | Методики |
О с е н ь | |||
6 страница и далее
Дата | |
Содержание работы | |
Личная оценка результатов работы |