Что означает фундаментализация образования?

А) Усиление взаимосвязи теоретической и практической подготовки молодого человека к современной жизнедеятельности.

Б)Организация многоэтапного образовательного процесса, обеспечивающего возможность достижения на каждом этапе образования того уровня образованности, который соответствует возможностям и интересам человека. человека к современной жизнедеятельности.

В) Учет и развитие индивидуальных особенностей учащихся и студентов во всех формах взаимодействия с ними в процессе обучения и воспитания

Г) Процесс постоянного образования-самообразования человека в течение всей жизни

Ответы правильные: 1 (А); 2(А); 3 (А, Б, В, Г, Д, Е); 4(А); 5(А); 6(А); 7 (А, Б, В, Г); 8(А); 9(А); 10(А,Б,В); 11(А); 12(А,Б,В,Г,Д,Е,Ж,З,И); 13(А); 14(А); 15(А); 16(А).

Правильных ответов всего – 34

до 17 правильных ответов- 2 (плохо)

17- 23- правильных ответов –3 (удовлетворительно)

24-29 –правильных ответа –4 (хорошо)

30-34-правильных ответа – 5 (отлично)

70-80% -3 (удовлетворительно); 80-90% - 4 (хорошо)

90-100 % - 5 (отлично)

Балльно-рейтинговая система оценивания: по количеству правильных существенных мыслительных операций

(Существенные мыслительные операции - это те учебно-познавательные действия, которые приводят к правильному результату).

Ку = Кол-во правильных мыслительных операций

________________________

Кол-во нерешенных мыслительных операций

 

 

 

 

 

Социологи определяют управление как целенаправленный, планируемый и сознательно организуемый процесс, способствующий достижению максимального эффекта при затрате минимальных ресурсов, усилий и времени.

Управление - непременное внутреннее присущее свойство общества на любой ступени его развития. Это свойство всеобщий характер и вытекает из системной природы общества, из общественного количественного труда людей, из необходимости общаться в процессе труда и жизни, обмениваться примерами своей материальной и духовной работы. Управление возникает как необходимое условие для жизнедеятельности людей, решающих коллективно конкретные задачи.

Управление рассматривается не только как деятельность, направленная на повышение эффективности деятельности учебного заведения, но, прежде всего, как деятельность, обеспечивающая баланс интересов общества и данного учреждения, т.е. обеспечение своего рода равновесия между организационными, социально-педагогическими и социально-психологическими подходами к управлению.

Осуществляя некоторую историческую реконструкцию взглядов на управление в целом, необходимо выделить концепцию бюрократической организации М.Вебера. М.Вебер ввел одно из важнейших для теории управления понятие рабочего места, включающего в себя совокупность формальных и квалификационных требований и понятие наполнения рабочего места, т.е. личности, занимающей данное место, но имеющей при этом собственные интересы, цели, обладающей определенным уровнем способностей…

В науке термин «управление» трактуется с трех позиций. Во-первых, управление определяется как деятельность. (В.С.Лазарев, М.М.Поташник и др.).

Во-вторых, управление рассматривается как воздействие систем друг на друга, одного человека на другого или группу. (В.Г.Афанасьев, А.А.Орлов и др.).