Поп-арт в дизайне упаковок и этикеток

Поп-арт(или общедоступное искусство) раскрывает эстетические ценности образцов массовой продукции: потребительские товары (банка супа), персонажи новостей (Че Гивара, Мао Дзедун) или кино (Мэрлин Монро).

Основные характеристики стиля - яркие, насыщенные краски, бьющие глаз контрасты и образы, заимствованные в массовой культуре потребления.

Удивительно, но этот стиль, можно сказать,начался с дизайна этикетки.

В 1962 году Уорхол, — культовая персона в истории поп-арт движения и современного искусства в целом, создал сенсационную серию полотен, на которых были изображены, зачастую в кричащих цветах, банки кока-колы и консервов, в том числе — знаменитые изображения банки томатного супа «Кэмпбелл».

Стиль поп-арт в наши дни все еще актуален - его используют в дизайне принтов для модных молодежных футболок, в атрибутике ночных клубов и дискотек.

В дизайне упаковки стиль поп-арт недавно использовала всем известная марка Oriflame,выпустив тени для век Поп-арт Visions.

Смелые и ценящие креатив гиганты международного рынка до сих пор используют поп-арт в своих проектах. Так бренд Mountain Dew в настоящее время продолжает нашумевший проект проект Green Label Art, ставший праздником поп-арт и креатива. Его году организовала компания Pepsi в 2007 в поддержку запусканового формата упаковки - алюминиевой бутылки. Именно тогда впервые были выпущены 12 вариантов Mountain Dew в дизайне молодых художников, граффитчиков, графических дизайнеров, мастеров тату-арта и коллажа.