СОЗДАНИЕ МЕДИАПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАПЛАНИРОВАННЫМИ МАРКЕТИНГОВЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ

ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБЪЕКТА НА ПРОЦЕСС МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ

СТРУКТУРА МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ И ЕЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СВЯЗИ С ТРАНСФОРМИРУЮЩЕЙСЯ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИЕЙ

Любое планирование приносит желаемый результат лишь в том случае, если внутренняя структура организации соответствует поставленным целям. Для осуществления эффективных маркетинговых коммуникаций необходимо определить те принципы работы, которые будут регулировать деятельность компании исходя из ее внутренних особенностей, а также внешнего окружения.

Определяя структуру медиапланирования необходимо учитывать два момента:

1. Принципы внутренней организации компании, осуществляющей медиапланирование.

2. Внешние условия и их воздействие на построение работы со средствами массовой информации.

Принципы внутренней организации деятельности компании определяются исходя из общей концепции ее маркетинговой деятельности, наличия специалистов, способных составить и реализовать медиаплан, соответствующий интересам организации.

Внешние условия рассматривают ту среду, в которой будет осуществляться работа со средствами массовой информации. На этом этапе деятельности медиапланер анализирует текущую ситуацию на рынке, прогнозирует ее возможные изменения, устанавливает взаимосвязь между существующей правовой и экономической сферой, составляет альтернативные планы работы со СМИ на случай изменения текущей ситуации.

При этом необходимо помнить, что структура медиапланирования не является застывшей формой, определяемой раз и навсегда. Она трансформируется в зависимости от изменений текущей ситуации. Так, в случае изменений в организационной структуре компании, часть функций медиапланера может быть передана фирмам, которые осуществляют маркетинговые коммуникации, или наоборот в рамках деятельности подразделения компании будут осуществляться все виды управленческой и маркетинговой деятельности.

 

 

2.1. Создание медиаплана в соответствии с запланированными маркетинговыми мероприятиями

2.2. Характеристики объекта

2.3. Основные каналы распространения

2.4.Ценообразование и его влияние на медиапланирование

2.5. Продвижение товара на рынке и построение медиаплана в зависимости от его особенностей

2.6. Структура медиаплана и ее изменение в связи с возникновением незапланированной или кризисной ситуации

 

План маркетинговых мероприятий начинается с процесса подготовки выпуска товара или услуги на потребительский рынок. Он готовится на основе уже принятого, разработанного годичного плана развития и утвержденного бюджета. Тем не менее, некоторые маркетологи предпочитают работать с краткосрочными медиапланами, корректирующимися в зависимости от тех изменений, которые происходят в обществе. Как указывалось выше, затраты на медиапланирование являются составной частью маркетинговой программы. Поэтому в данной главе мы рассмотрим, как влияют характеристики продукта, каналы его распространения и ценовая политика на построение работы со СМИ.