СТАДИЯ II - ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТОК ДЛЯ МАТЕРЕЙ
· Программа развития подвижности
· Частота: Как минимум, 15 раз в день ребенок должен иметь возможность ползать.
· Интенсивность: Наблюдайте насколько далеко ползает ваш ребенок - для начала достаточно 30 см, - 90 см.
· Продолжительность: Минимум 4 часа в день он должен находиться на полу, максимум - 18 (если и спать будет на полу или в треке).
· ЦЕЛЬ: ВАШ НОВОРОЖДЕННЫЙ ДОЛЖЕН ПРОПОЛЗАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА 30 CM БОЛЬШЕ. ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ - 4,5 МЕТРА В ДЕНЬ.
· Материнские замечания: Мой новорожденный начал проползать 4,5 метра в день в возрасте__________
· Программа развития мануальных навыков.
· Частота: Начните с 15 ежедневных занятий, причем раз семь-восемь он будет висеть на штыре, остальные разы - на большом пальце вашей руки.
· Интенсивность: Зависит от веса вашего ребенка: чем больше вес, тем тяжелее ему висеть.
· Продолжительность: Начните с двух секунд на каждое занятие. Вначале вы должны уделять основное внимание частоте занятий, немного меньшее - интенсивности, и совсем маленькое - продолжительности. По мере успехов вашего ребенка увеличивайте продолжительность до 15-30 секунд. Но никогда не растягивайте занятие до 60 секунд!
· ЦЕЛЬ: ВАШ НОВОРОЖДЕННЫЙ ДОЛЖЕН ВЫДЕРЖИВАТЬ ПОЛНЫЙ ВЕС СВОЕГО ТЕЛА КАК МИНИМУМ В ТЕЧЕНИЕ 10 СЕКУНД.
· Материнские замечания: Мой новорожденный стал выдерживать полный вес своего тела в течение 10 секунд в возрасте__________
· Программа равновесия (развития вестибулярного аппарата)
· Частота: Каждое из 15-ти основных упражнений (стадия I) как минимум один раз в день. (Если они нравятся вам обоим, делайте их сколько хотите раз.)
· Интенсивность: Теперь вы можете выполнять все с той скоростью, которая нравится вам обоим. К этому моменту ваш ребенок уже вполне освоился со всеми упражнениями.
· Продолжительность: Увеличивайте каждое занятие до 45 секунд, а затем и до минуты. Но продолжайте останавливаться чем этого захочет сам ребенок!
· ЦЕЛЬ: ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ НАЧАТЬ ПОЛЗАТЬ НА ЧЕТВЕРЕНЬКАХ, НАДО ПОДГОТОВИТЬ ЕГО ВЕСТИБУЛЯРНЫЙ АППАРАТ, ЗРЕНИЕ И СТРОЕНИЕ ТЕЛА К ВЫПОЛНЕНИЮ БОЛЕЕ СЛОЖНОЙ ПРОГРАММЫ РАВНОВЕСИЯ.