Для достижения лучшей устойчивости коррозии

важны такие факторы, как:

Грамотный дизайн автомобиля, позволяющий избегать «лишних» соединений и прямого попадания реагентов и дорожной грязи в сварные соединения и скрытые полости.
Дополнительное покрытие металла. Более толстое покрытие (краска, оцинковка, антикор) дает более сильную защиту от коррозии. Использование грунтовок с хорошим прилипанием к металлу и хорошим проникновением в щели.
Обязательное применение антикоррозионных препаратов с высокой проникающей способностью для обработки соединений и деталей, обеспечивающих защиту деталей от влажности и дорожной грязи. Обязательная обработка антикоррозионными материалами с большим содержанием ингибиторов коррозии (активных соединений, останавливающих и предотвращающих коррозию).
Ржавеет даже оцинкованный автомобиль. Слой оцинковки имеет свойство (с течением времени) истончаться и разрушаться и подвергаться активным атакам коррозии.
Для автомобиля важно применение различных средств защиты (комбинирование).
Коррозию можно остановить и победить!!!

ЛЕКЦИЯ ЗАЩИТА МЕТАЛЛОВ ОТ КОРРОЗИИ
  Защита металлов на стадии проектирования n При проектировании изделий и конструкций должен быть предусмотрен выбор соответствующего металла или сплава, что определяется не только экономической целесообразностью, но и возможностью обеспечения коррозионной защиты. Детали, подвергающиеся усиленному коррозионному воздействию, изготовляются из легированных (нержавеющих) сталей или из благородных (Au, Ag, Pt) металлов.
  Защита от коррозии на стадии изготовления   В процессе изготовления конструкций и изделий их защищают от коррозии путём нанесения покрытий, изолирующих металл от окружающей среды. n Для различных условий коррозии и эксплуатации, изолирующие плёнки на поверхности металлов создают различными путями. В области машиностроения в большинстве используют новейший метод вакуумной ионно-плазменной обработки деталей.
Покрытия   n В соответствии со строительными нормами и правилами для защиты от коррозии строительных конструкций рекомендуются покрытия: ─ лакокрасочные; мастичные, шпатлёвочные, наливные; ─ жидкие резиновые смеси; оклеечные; ─ гуммировочные; ─ металлизационные; облицовочные, футеровочные.   n Для металлических защитных покрытийвыбираются самопассивирующиеся (Zn, Cd, Ni, Cr, Sn, Pb)или неактивные металлы (Au, Ag).
  ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ  
  Катодная защита  
    Протекторная защита   n Площадь протектора должна составлять 0,2-0,5% от площади защищаемой конструкции. Этот метод используют для защиты от коррозии холодильного оборудования, судов, котлов, хранилищ нефти. Данный вид защиты относится к электрозащите, так как в системе возникает направленный поток электронов.