XX. Заключение

YY.Подчеркнутая логичность на уровне композиционных час­тей и на уровне связного текста проявляется в последователь­

ZZ.ном переходе от одной мысли к другой, в наличии средств свя­зи между единицами текста:

AAA.Однородные члены предложения в зависимости от их позиции в струк­туре уголовно-правовой нормы могут выполнять различные коммуникатив­ные функции. Вдиспозиции одной и той же статьи в большинстве случаев предусматривается ряд преступлений, равноценных по степени тяжести. Сообразнос этимоднородные члены могут обозначатьрядсопоставимых, равноценных преступлений. Кроме того,одно и то же преступление мо­жет иметь ряд равноценных признаков, поэтомуоднородные члены называ­ют основные характерные признаки одного и того же преступления как со­ставные части одного целого. Далее. Вгипотезе нередко указывается вред, который может быть причинен преступными действиями, и лица, кото­рым причинен этот вред. Следовательно,однородные члены конкретизиру­ют вред, причиненный преступными действиями, и потерпевших.

BBB.В качестве средств связи могут использоваться местоимения, прилагательные и причастия (данные, этот, такой, названные, указанные, большое значениеи др.), вводные слова и предложе­ния, выражающие отношения между частями (как уже говори­лось, как было сказано, как было отмечено, очевиднои др.), спе­циальные средства, указывающие на последовательность разви­тия мыслей (вначале, прежде всего, затем, во-первых, во-вторых и т. д.), противительные отношения (однако, между тем, в то время как, тем не менее),причинно-следственные отношения {поэтому, благодаря этому, сообразно с, вследствие этого, следо­вательно, кроме того, к тому жеи др.), переход от одной мыс­ли к другой (обратимся к; рассмотрим; прежде чем перейти к, остановимся на; рассмотрев, перейдем к; необходимо остано­виться на; необходимо рассмотретьи др.), итог, вывод (итак, таким образом, значит, в заключение скажем, в заключение сле­дует сказать, все сказанное позволяет сделать вывод; как видим; подводя итог, следует сказать).Кроме того, связь между пред­ложениями может осуществляться путем повторения слов. Со­юзная связь между частями предложения способствует подчер­киванию отношений между ними.

CCC.Безобразность научного стиля проявляется в отсутствии эмоционально окрашенной и сниженной лексики.