Итого за 2013 год по коммунальной услуге отопление по квартире № 170 Ответчик должен сделать корректировку на 4867,90 рублей в сторону уменьшения платы.

Формулы не удалось вставить - программа не читает, но и так всё ясно и любой может проверить

 

·

·

·

·

·

·

·

Распечатать Пригласить к обсуждению

0 10 5

Начало формы

Комментировать

Введите ваш комментаpийосталось 1185 символов

 

Что-то непонятно?

Конец формы

пользователи оставили 45 комментариев , вы можете свернуть их

Марк Геллерштейн # написал комментарий 18 ноября 2014, 16:10Все очень красиво и грамотно, но требования к суду лучше написать отдельно и заявить отвод суду апелляционной инстанции, тут же, в самом начале апелляционной жалобы

0 0 0

Ответить

Михаил Матвеев # ответил на комментарий Марк Геллерштейн 18 ноября 2014, 17:17На каком основании заявлять отвод суду апелляционной инстанции?

0 0 0

Ответить

Марк Геллерштейн # ответил на комментарий Михаил Матвеев 18 ноября 2014, 17:43ПОчитайте мои отводы в апелляционных жалобах - там все описано - отвод отложенный и вступает в силу при нарушении закона судом по многим основаниям - ВС Рф не смог принять решение и написать определение - он просто его проигнорировал.

0 0 0

Ответить

Михаил Матвеев # ответил на комментарий Марк Геллерштейн 18 ноября 2014, 17:52То есть заявлять отвод не суду апелляционной инстанции, а суду, принявшему оспариваемое решение?

0 0 0

Ответить

Марк Геллерштейн # ответил на комментарий Михаил Матвеев 18 ноября 2014, 19:14НЕт: суду апелляционной инстанции - запрет на нарушение им закона при рассмотрении апелляционной жалобы - почитайте мою в ВС РФ - там все понятно

0 0 0

Ответить

вадим постников # ответил на комментарий Михаил Матвеев 19 ноября 2014, 02:36В суде апелляционной инстанции невозможно заявить отвод ИНОМУ суду

0 0 0

Ответить

Сергей Никишин # ответил на комментарий вадим постников 19 ноября 2014, 13:07Спор безпредметный. Отвод суду ГПКРФ не предусмотрен.
Почему понимаете, эксперты?
Похоже нет!

0 0 0

Ответить

Марк Геллерштейн # ответил на комментарий Сергей Никишин 19 ноября 2014, 14:43Зря вы так думаете - почитайте дело судьи Новикова - прецедент уже есть
Учите мат. часть

0 0 0

Ответить

Сергей Никишин # ответил на комментарий Марк Геллерштейн 19 ноября 2014, 14:56Думать здесь не о чем, это факт.
Достаточно открыть ГПКРФ и прочитать, кому можно заявить отвод.
Мат частично знаю, но стараюсь не употреблять, только в исключительных случаясь - для "особо одаренных умом".
Дайти ссылку, иначе какая-то горьковщина получается.

0 0 0

Ответить

Марк Геллерштейн # ответил на комментарий Сергей Никишин 19 ноября 2014, 17:01Откройте сайт праворуб и почитайте про судью Новикова - там все есть - председатель суда должен написать письмо...

0 0 0

Ответить

Сергей Никишин # ответил на комментарий Марк Геллерштейн 19 ноября 2014, 17:39Посмотрел. Для сведения, у меня тоже отметина от паразитов - 2010 год УКРФ ст. 297 ч 2.
Там всего слишком много, но отвода суду нет, предусмотрен отвод судье (УПКРФ: статья 64).
Новиков конечно мужественный человек, может быть даже вдвойне, поскольку будучи судьей не мутировал в паразита.

0 0 0

Ответить

Марк Геллерштейн # ответил на комментарий Сергей Никишин 20 ноября 2014, 20:14Браво - нас двое: у меня 297 + 306 -от первого судьи Белгородской области И.Г. Заздравных - только ВС РФ меня оправдал -начало 2000 годов
До сих пор храню эту писулю от него в прокуратуру - где он велел меня осудить....

0 0 0

Ответить

Сергей Никишин # ответил на комментарий Марк Геллерштейн 20 ноября 2014, 22:12А, я с гордостью ношу - дороже всякого ордена. Теперь имею справку о полном психическом здоровьи. Плюс - шедевр репрессии по причине владения мною инвективным писательством.
По 306 не возбуждали, но раньше все время угрожали. Теперь хвосты поджали и стараются не связываться.
Один судья в судебном заседании распоясался так, что открыто научал прокурора фальсифицировать дело. Немедленно написал жалобу и этому судье промыли мозги.

0 0 0

Ответить

Марк Геллерштейн # ответил на комментарий Сергей Никишин 22 ноября 2014, 19:17У нас не промывают

0 0 0

Ответить

Сергей Никишин # ответил на комментарий Марк Геллерштейн 22 ноября 2014, 19:43Бывают в жизни маленькие радости.
На этот раз так и было.
Извинений он не приносил, но пребывая в растерянности, попытался оправдываться.

0 0 0

Ответить

Марк Геллерштейн # ответил на комментарий Сергей Никишин 23 ноября 2014, 09:34Обычно в суде сзади меня стоит пристав - заседаний без пристава просто не припомню.

0 0 0

Ответить

Сергей Никишин # ответил на комментарий Марк Геллерштейн 23 ноября 2014, 13:47Меня то-же всегда охраняют от произвола судей.
Если забывают, то напоминаю.

0 0 0

Ответить

вадим постников # ответил на комментарий Сергей Никишин 19 ноября 2014, 17:37Безапеляционные суждения изрекаете
Причем не по сути -а с намерением задеть участников
Мерзкая манера
Хамская
А по делу совершенно пишите ерунду
ЗАЯВЛЯЕТСЯ ОТВОД в АПЕЛЛЯЦИИ
Еще как!

0 0 0

Ответить

Сергей Никишин # ответил на комментарий вадим постников 19 ноября 2014, 17:43Сам хам.
К тому же незнайка, обманывающий доверчивых людей, и нигилист.

0 0 0

Ответить

вадим постников # ответил на комментарий Сергей Никишин 19 ноября 2014, 20:17Я вас предупредил

0 0 0

Ответить

Сергей Никишин # ответил на комментарий вадим постников 19 ноября 2014, 20:56Это угроза?
Не будьте смешны.
Сам запутался отождествив СУД и СУДЬЯ, а теперь не желаешь признать своей ошибки - признак молодушия и эгоцентризма.

0 0 0

Ответить

Александр Белов # ответил на комментарий Сергей Никишин 19 ноября 2014, 23:13Не соглашусь. Сработало!!!
Хотя и был проигнорирован

0 0 0

Ответить

Сергей Никишин # ответил на комментарий Александр Белов 20 ноября 2014, 00:17Не вижу связи с моими комментами.
Объяснитесь.

0 0 0

Ответить

Сергей Никишин # написал комментарий 18 ноября 2014, 16:48Много написать - не значит хорошо.
Судьи то-же люди, им ничто человеческое не чуждо.
Следующие страницы, начиная середины второй, они читают в лучшем случае "через строчку".
Апелляционная жалоба это не исковое заявление и должна содержать ключевые слова, прямо указанные в ГПКРФ.
Ваше прошение сформулировано в части отмены правильно, все остальное - неправильно.
Рекомендую хотя бы одно дело пройти с профессионалом от защиты прав потребителей.

0 0 0

Ответить

Марк Геллерштейн # ответил на комментарий Сергей Никишин 18 ноября 2014, 17:44Зря ВЫ - жалоба то грамотная....

0 0 0

Ответить

Сергей Никишин # ответил на комментарий Марк Геллерштейн 18 ноября 2014, 18:05Имеете ввиду отсутствие грамматических и семантических ошибок?
Возможно?!
Но не более.
Обычный шаблонный вариант: попытаться утомить и взять измором.
Как правило, "не катит".

0 0 0

Ответить

Марк Геллерштейн # ответил на комментарий Сергей Никишин 18 ноября 2014, 18:45БОюсь, что Вы не совсем в теме....
Решение суда не имеет никакого отношения к тексту самой жалобы - читайте откровения судьи Д. Новикова.

0 0 0

Ответить

Сергей Никишин # ответил на комментарий Марк Геллерштейн 18 ноября 2014, 18:59Рассмешили!
Верить "откровениям" судей.
А к чему же еще, как не к решению имеет отношение апелляционная жалоба?
Вы мне "америки" открываете?!

0 0 0

Ответить

Марк Геллерштейн # ответил на комментарий Сергей Никишин 18 ноября 2014, 19:12ВЫ в суде то хоть раз были?

0 0 0

Ответить

Сергей Никишин # ответил на комментарий Марк Геллерштейн 18 ноября 2014, 19:41В Бет-Дине - нет.

0 0 0

Ответить

вадим постников # ответил на комментарий Сергей Никишин 19 ноября 2014, 02:40Напротив, очень неплохой текст
И выставлен не для того, чтобы кто-то процедил через губу - все не так
И к т ому же автор поста не спрашивал рекомендаций по прохождению курса обучения.

Он прекарсно обучается САМ. При помощи этого ресурса в частности.

0 0 0

Ответить

Сергей Никишин # ответил на комментарий вадим постников 19 ноября 2014, 12:55Разберитесь для начала с тем, что написали и хотели написать.
Потом уже рассуждайте про губы.

0 0 0

Ответить

Zami Zami # написала комментарий 18 ноября 2014, 18:43В п 1 - октябрь 2014 исправить на октябрь 2012? И там же убрать лишний 0 в 2012 - посл предложение

0 0 0

Ответить

Михаил Матвеев # ответил на комментарий Zami Zami 18 ноября 2014, 18:56Конечно.

Здесь отредактировать уже не могу.

0 0 0

Ответить

Галина Иванова # написала комментарий 18 ноября 2014, 19:22Я считаю, исходя из своих прошлых дел, что писать о задолженности нет смысла. Дело в том,что главным аргументом по отмене решения является факт наличия судебного решения о взыскании задолженности. Укашка повторно взискивает задолженность при наличии судебного решения, которое вступило в силу. И сослаться нужно на исполнительный лист, который был выполнен в полном объеме. Закрыто ли исполнительное производство. Приложить постановление о прекращении исполнительного производства.
Все остальные аргументы здесь не уместны.

0 0 0

Ответить

Михаил Матвеев # ответил на комментарий Галина Иванова 18 ноября 2014, 21:22Решение суда не исполнено. Но это не повод обращаться в суд с иском по тому же предмету между теми же сторонами.

0 0 0

Ответить

вадим постников # ответил на комментарий Галина Иванова 19 ноября 2014, 02:47Галина, кажется, права. Если возможно, надо разбить на разделы
ЯВНЫЕ, ГРУБЫЕ нарушения
ВЫВОДЫ суда ПРОТИОВРЕЧАЩИЕ УСТАНОВЛЕННЫМ в суде ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ
(не просто обстоятельствам - как вы пишите - А УСТАНОВЛЕННЫМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! что доказывается и далее ссылки на листы дела ......)

Поработайте над ликвидацией длиннот. В частности удобнее говорить о суде первой инстанции, об обжалуемом решении. Я бы сократил все что касается ПРОСТО НАРУШЕНИЙ - упором на то, что УСТАНВЛЕНО в суде
что ВАШИ ДОВОДЫ не были ОПРОВЕРГНУТЫ
а лучше ПРИЗНАНЫ процессуальным противником - ссылки на листы дела

НАДО ПОДШЛИФОВАТЬ
ВЫПЯТИТЬ ЯВНОЕ
а то теряется

0 0 0

Ответить

Михаил Матвеев # ответил на комментарий вадим постников 19 ноября 2014, 09:47Согласен.
Время есть. Ознакомлюсь с делом и доработаю.

0 0 0

Ответить

Вячеслав Котов # написал комментарий 18 ноября 2014, 20:49Комментарий удален модератором сообщества

Сергей Никишин # ответил на комментарий Вячеслав Котов 19 ноября 2014, 13:02Круто.
Так и есть.
Только "ПРЯМАЯ демократия" заменить на "народную монархию" или просто "народовластие" - осуществление народом власти непосредственно.

0 0 0

Ответить

Вячеслав Котов # ответил на комментарий Сергей Никишин 19 ноября 2014, 18:41Комментарий удален модератором сообщества

Искандер Нуруллин # написал комментарий 19 ноября 2014, 00:093. Копия распечатки сайта Реформа ЖКХ
---
имхо надо заверить нотариально, иначе суду будет легко не принять распечатку за доказательство

Формулы не удалось вставить - программа не читает, но и так всё ясно и любой может проверить
---
в ворде можно формулы писать с нижними и верхними символами и потом сюда вставить

0 0 0

Ответить

Михаил Матвеев # ответил на комментарий Искандер Нуруллин 19 ноября 2014, 01:08Распечатка адреса сайта легко проверяется.
Суд неоднократно ссылался в этом деле и в других на адреса сайтов, указанных ответчиком.
Ни разу суд не проверил достоверность ссылок, хотя сделать это даже в ходе судебного заседания не составляет труда.
У заявителя такой возможности нет и проверить достоверность ссылок он может когда уже поздно обсуждать что-либо, а можно только обжаловать решение.
Это универсальный способ неоднократно применялся судом в нескольких делах. Всегда хочется сказать суду на это - я всё оплатил, вот доказательства и дать несуществующую ссылку в сети.
Насчёт формул слишком сложно. Они имеют номера и их при желании легко можно найти. Здесь не тот случай.

0 0 0

Ответить

Александр Белов # ответил на комментарий Михаил Матвеев 19 ноября 2014, 23:25Из опыта на РеформаЖКХ все меняется когда УК угодно. Даже чистят кеш. Но сайте архиваторе если своевренно подключить есть возможность отслеживать все изменеия по сайту УК (ТСЖ) хоть за пять лет (долше не пробовал). Архивник не наш.

0 0 0

Ответить

Михаил Матвеев # ответил на комментарий Александр Белов 20 ноября 2014, 08:58А что такое сайт архиватор? Его адрес?

0 0 0

Ответить

91 просмотрОбсудить (45)

Готовлю апелляцию на решение суда, которым полностью отклонены исковые требования потребителя и удовлетворены исковые требования исполнителя по встречному иску о защите прав потребителя.

 

При подготовке апелляции использованы материалы и разработки авторов Макспарка.

 

Есть замечания, коллеги?

 

_____________________________________

 

В Московский областной суд

 

ИСТЕЦ:

Матвеева Ольга Александровна

143409, МО, г. Красногорск,

ул. Ленина, дом 34, кв. 170

Адрес для почты:

143404, МО, г. Красногорск,

ул. Губайлово, дом 19

 

ОТВЕТЧИК:

ТСЖ «Сокол»

143409, МО, г. Красногорск,

ул. Ленина дом 34

 

Госпошлина:не облагается (пп. 4 п. 2 ст. 333.36 НК РФ)