По иску о защите прав потребителя

АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА

На решение Красногорского городского суда от 04 сентября 2014 года

по иску о защите прав потребителя

 

Я обратилась в Красногорский городской суд с иском к ТСЖ «Сокол» о защите прав потребителя об обязании ответчика произвести корректировку платы за отопление за 2010-2013.

Ответчик предъявил встречный иск о взыскании задолженности по оплате жилья и жилищно-коммунальных услуг, попытался в судебном порядке взыскать надуманные суммы в качестве задолженности по услугам ЖКХ.

Ранее я воспользовалась своим законным правом на самозащиту нарушенного права в соответствии со статьёй 14 ГК РФ в виде приостановления оплаты по счетам до исполнения ТСЖ «Сокол» требований закона:

- документально обосновать цены жилищных услуг и объёмы якобы потреблённых мною коммунальных услуг в полном соответствии с нормами жилищного законодательства;

- раскрыть информацию о своей финансово- хозяйственной деятельности в соответствии со Стандартом раскрытия информации, утверждённым постановлением Правительства № 731.

Я уточнила исковые требования по иску о защите прав потребителя иск и просила суд обязать ответчика:

- представить журнал учёта показаний общедомовых приборов учёта за 2010-2014 годы;

- представить рассчитанные с применением формул, фактических значений и заверенные должным образом сведения о ежемесячных объёмах коммунальных услуг отопление, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, газоснабжение, поставленные в квартиру № 170 за 2010-2014 годы;

- представить документы, подтверждающие права товарищества на имущество, отражаемое на его балансе;

- представить техническую документацию на многоквартирный дом в части установки и принятия в эксплуатацию общедомовых приборов учёта коммунальных ресурсов;

- представить копию протокола общего собрания собственников помещений по определению состава общего имущества многоквартирного дома 34 по ул. Ленина в г. Красногорске Московской области, копии документов, подтверждающие права собственников помещений на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом, с указанием размера долей в праве общей собственности на общее имущество, внесённых в ЕГРПйзмера доли в праве общей собственности на общее имуществово;

- предоставить копии протоколов общих собраний членов ТСЖ «Сокол» за спорный период по утверждению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;

- произвести корректировку платы за отопление за 2010-2011 годы в соответствии с пунктами 21, 27 Правил предоставления коммунальных услуг № 307 на установленную в ходе судебного разбирательства сумму;

- произвести корректировку платы за отопление за 2012-2013 годы в соответствии с пунктами 21, 27 Правил предоставления коммунальных услуг № 307 на 9019 рублей 45 копеек;

- произвести корректировку платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение и водоотведение за 2010-2012 годы на установленную в ходе судебного разбирательства сумму;

- представить за спорный период суммарный объём каждого вида коммунальных услуг, представленных во всех жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, объём каждого вида коммунального ресурса, использованного ответчиком за расчётный период при производстве коммунальной услуги горячее водоснабжение (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения);

- произвести начисления по коммунальным услугам в порядке, предусмотренном Правилами предоставления коммунальных услуг № 307 и № 354;

- указывать в платёжных документах информацию, предусмотренную пунктом 69 Правилам предоставления коммунальных услуг № 354.

Просила также взыскать с ответчика:

- расходы на оплату услуг представителя из расчёта 1000 рублей за каждое судебное заседание;

- в пользу Истца моральный ущерб в сумме 40000 рублей;

- за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в мою пользу в размере пятидесяти процентов от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя;

- в пользу Истца расходы на изготовление копий документов в соответствии со статьёй 98 ГПК РФ в размере 396 рублей.

04 сентября 2014 года Красногорский городской суд отказал мне в удовлетворении иска о защите прав потребителя и удовлетворил исковые требования ответчика о взыскании с меня задолженности.

Считаю решение Красногорского городского суда незаконным, необоснованным и подлежащим отмене по следующим обстоятельствам.

 

1. Красногорский городской суд не мог повторно выносить решение о взыскании задолженности за октябрь 2012 года, поскольку есть решение Красногорского городского суда от 08 ноября 2012 года о взыскании задолженности за октябрь 2014 года.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 134 ГПК РФ суд отказывает в принятии искового заявления в случае, если имеется вступившее в законную силу решение суда по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям.

Красногорский городской суд не применил пункт 2 части 1 статьи 134 ГПК РФ и принял к рассмотрению повторный иск ТСЖ «Сокол» о взыскании задолженности за октябрь 20012 года.

 

2. Красногорский городской суд не мог принять иск ТСЖ «Сокол» о взыскании задолженности к производству суда, поскольку ответчик не привёл в исковом заявлении доказательства понесённых расходов, расчёт взыскиваемой суммы.

Красногорский городской суд не применил положения статей 131 и 132 ГПК РФ

Нарушение Красногорским городским судом положений статей 131, 132 ГПК РФ при принятии встречного искового заявления привело к удовлетворению встречного иска ответчика без каких-либо доказательств нарушения прав ТСЖ «Сокол», доказательств понесённых расходов и расчётов взыскиваемых сумм.

 

3. Красногорский городской суд не применил пункт 4 части 2 статьи 153 ЖК РФ

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 153 ЖК РФ обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у члена жилищного кооператива с момента предоставления жилого помещения жилищным кооперативом.

То есть фактом, имеющим юридическое значение, является наличие решения общего собрания членов жилищного кооператива о предоставлении квартиры.

Однако ТСЖ «Сокол», являющееся правопреемником жилищных кооперативов «Зоркий-3» и «Зоркий-3, вторая очередь», не представило доказательств принятия решения общим собранием членов жилищного кооператива о предоставлении мне квартиры №170.

 

4. Красногорский городской суд обосновал отказ в удовлетворении моих исковых требований решением общего собрания членов ТСЖ «Сокол». По мнению суда все тарифы на коммунальные услуги утверждаются решением общего собрания членов ТСЖ.

В соответствии с частью 2 статьи 157 размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.

В соответствии с частью 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объёма потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учёта в порядке, установленном Правительством Российской федерации.

Красногорский городской суд не применил части 1, 2 статьи 157 ЖК РФ и наделил общее собрание членов ТСЖ полномочиями Правительства Российской Федерации, органа государственной власти Московской области.

Решение общего собрания членов ТСЖ «Сокол» о расчётах за отопление и воду по нормативам, при наличии в доме общедомовых приборов учёта, ничтожно в силу части 3 статьи 181.1 ГК РФ.

Суд применил ничтожное решение общего собрания членов ТСЖ «Сокол», принятое по вопросу, не относящемуся к компетенции общего собрания.

В соответствии с подпунктом б) пункта 21 Правил № 307, при оборудовании многоквартирного дома общедомовыми приборами учёта и при отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учёта размер платы по отоплению в жилом помещении определяется в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 приложения № 2 к правилам. При этом исполнитель производит один раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 приложения № 2 к Правилам.

В соответствии с пунктом 27 Правил № 307, величина, полученная в результате корректировки размера платы за коммунальные услуги и рассчитанная в соответствии с подпунктом б) пункта 21 Правил, учитывается при начислении платы за коммунальные услуги подлежащей внесению в следующем месяце, или компенсируется исполнителем потребителю не позднее 1 месяца после перерасчёта.

За 2012 и 2013 годы корректировка платы за отопление Ответчиком не проводилась.

Красногорский городской суд не применил положения ныне действующих пунктов 21, 27 Правил предоставления коммунальных услуг № 307.

 

5. Красногорский городской суд пришёл к выводу о том, что квитанции по оплате жилищно-коммунальных услуг заполняются с указанием необходимой информации и не противоречат требованиям, установленным правилами предоставления коммунальных услуг.

Этот вывод суда не соответствует обстоятельствам дела.

В платёжных документах ТЖС «Сокол» за 2010-2012 годы в нарушение пункта 38 Правил предоставления коммунальных № 307 услуг не указываются объем (количество) потреблённых в течение расчётного периода коммунальных ресурсов и отведённых сточных вод.

В платёжных документах ТЖС «Сокол» за 2012-2014 годы в нарушение пункта 69 Правил предоставления коммунальных услуг № 354 не указан объём каждого вида коммунальных услуг, предоставленный мне как потребителю за расчётный период и размер платы за каждый вид предоставленных коммунальных услуг, определённые в соответствии с настоящими Правилами.

В платёжных документах ТСЖ «Сокол» в нарушение пункта 69 Правил предоставления коммунальных услуг № 354 не указаны показания общедомовых приборов учёта, суммарный объём каждого вида коммунальных услуг, представленных во всех жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, объём каждого вида коммунального ресурса, использованного исполнителем за расчётный период при производстве коммунальной услуги по горячему водоснабжению (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения), что затрудняет проверку правильности начислений.

Отказ в удовлетворении исковых требованиях к ТСЖ «Сокол» по правильному заполнению платёжных документов можно рассматривать как разрешение ответчику и дальше нарушать действующее законодательство.

 

6. Красногорский городской суд установил, что вся требуемая мною информация представлена в отчётах ТСЖ «Сокол», имеющихся в материалах дела, и на сайтах ТСЖ «Сокол».

Это утверждение Красногорского городского суда не соответствует закону. Испрашиваемая информация не может предоставляться в виде отчётов ТСЖ «Сокол», а сайт ТСЖ «Сокол» не является официальным сайтом в сети Интернет в соответствии с подпунктом а) пункта 5(1) Постановления Правительства РФ от 23.09.2010 г. № 731 о стандарте раскрытия информации.

Таким сайтом является сайт Реформа ЖКХ. Однако на данном сайте нет сведений о доме 34 по ул. Ленина в г. Красногорске Московской области. Это подтверждает распечатка страницы сайта с запросом информации по дому 34 по ул. Ленина в г. Красногорске Московской области на день вынесения решения суда (приложение 3).

17 марта 2014 года я обратилась в ТСЖ «Сокол» с просьбой дать адреса двух сайтов в сети Интернет в соответствии с подпунктом а) пункта 5(1) Постановления Правительства РФ от 23.09.2010 г. № 731 с информацией о деятельности ТСЖ «Сокол».

Ответа не получила.

Красногорский городской суд отказал мне в исковых требованиях об обязании ответчика представить копию протокола общего собрания собственников помещений по определению состава общего имущества многоквартирного дома 34 по ул. Ленина в г. Красногорске Московской области, копии документов, подтверждающие права собственников помещений на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом, с указанием размера долей в праве общей собственности на общее имущество, внесённых в ЕГРП.

Это привело к тому, что решением суда с меня должны быть взысканы расходы по содержанию общего имущества, права на которые не внесены в ЕГРП, что нарушает положения пункта в) части 15 Правил содержания общего имущества, утверждённых постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, согласно которому уборка и очистка земельных участков, не входящих в состав общего имущества, осуществляются собственниками соответствующих земельных участков.

 

7. Красногорский городской суд не принял во внимание решение мирового судьи 96 судебного участка Красногорского судебного района Московской области от 28 мая 2009 года по делу № 11-79/09, вступившее в силу 29 сентября 2012 года, согласно которому действия ТСЖ «Сокол» по начислению сбора банка отдельной строкой признаны незаконными.

Решение мирового суда 96 судебного участка обосновано ответом заместителя главы администрации Красногорского муниципального района от 28.05.2009 № 1.2.6-143/2075 и представлением Красногорской городской прокуратуры от 02 февраля 2009 № 44-ж-08 о неправомерных действиях председателя ТСЖ «Сокол» по начислению затрат на банковское обслуживание и его расчёт отдельной строкой в платёжном документе.

 

8. Красногорский городской суд не дал оценки нарушению ТСЖ «Сокол» структуры платы за жилое помещение, установленную частью 2 статьи 154 ЖК РФ.

Общее собрание членов ТСЖ «Сокол» не правомочно изменять структуры платы, установленную статьёй 154 ЖК РФ, и вводить отдельной строкой повторные платежи за услуги, входящие в плату за содержание и ремонт жилого помещения.

В соответствии с пунктом г) части 11 Правил содержания общего имущества № 491 содержание общего имущества включает в себя сбор и вывоз твёрдых бытовых отходов.

Лифты, антенна также входят в состав общего имущества в соответствии с частью 1 статьи 36 ЖК РФ и частью 2 Правил содержания общего имущества № 491. Плата за услуги по содержанию и ремонту лифтов, антенн не могут повторно начисляться, поскольку входят в плату за содержание и ремонт жилого помещения согласно пункту 1 части 2 статьи 154 ЖК РФ..

Решения общих собраний членов ТСЖ «Сокол» о повторной оплате услуг, уже включённых в плату за содержание и ремонт жилого помещения, ничтожны с момента принятия и не могут применяться судом.

 

9. При рассмотрении искового заявления о защите прав потребителя Красногорский городской суд не применил положения закона «О защите прав потребителя», который налагает на ответчика обязанности по предоставлению информации потребителю.

В оспариваемом решении суда закон «О защите прав потребителя» вообще не упоминается.

Красногорский городской суд в оспариваемом решении не упоминает и Правила предоставления коммунальных услуг, Правила содержания общего имущества. Красногорскому городскому суду неинтересны постановления Правительства, обязательные к применению ответчиком и судом.

Между тем в соответствии с пунктом 149 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354 (далее Правила предоставления коммунальных услуг № 354) исполнитель несёт установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность за вред, вследствие непредоставления потребителю полной и достоверной информации о предоставляемых коммунальных услугах, за убытки, причинённые имуществу потребителя вследствие непредоставления потребителю полной и достоверной информации о предоставляемых коммунальных услугах, за моральный вред, причинённый потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителя.

Пунктом 151 Правил предоставления коммунальных услуг № 354 установлено, что вред причинённый имуществу потребителя вследствие непредоставления потребителю полной и достоверной информации о предоставляемых коммунальных услугах подлежат возмещению исполнителем в полном объёме независимо от вины исполнителя.

Правительство Российской Федерации обязало ответчика в подпунктах г), д), е), р) пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг № 354:

- производить в установленном настоящими Правилами порядке расчёт размера платы за предоставленные коммунальные услуги и при наличии оснований производить перерасчёт размера платы за коммунальные услуги;

- производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к оплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги;

- при наличии общедомового прибора учёта предоставить потребителю по его требованию в течение 1 рабочего дня со дня обращения возможность ознакомиться со сведениями о показаниях общедомовых приборов учёта;

- предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию о помесячных объёмах потреблённых коммунальных ресурсах по показаниям общедомовых приборов учёта, о суммарном объёме соответствующих коммунальных ресурсов, потреблённых в жилых и нежилых помещениях многоквартирного дома.

Красногорский городской суд отказывая мне в исковых требованиях об обязании ТСЖ «Сокол» представить журнал учёта показаний общедомовых приборов учёта за 2010-2014 годы, представить рассчитанные с применением формул, фактических значений и заверенные должным образом сведения о ежемесячных объёмах коммунальных услуг отопление, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, газоснабжение, поставленные в квартиру № 170 за 2010-2014 годы, не применил положения Правил предоставления коммунальных услуг.

 

10. Красногорский городской суд отказал мне в удовлетворении требования об обязании ответчика произвести начисления по коммунальным услугам в порядке, предусмотренном Правилами предоставления коммунальных услуг № 307 и № 354.

Красногорский городской суд признал законным иной порядок начисления коммунальных услуг, утверждённый членами ТСЖ «Сокол» и обязательный к исполнению всеми собственниками помещений дома 34 по ул. Ленина в г. Красногорске.

Таким образом Красногорский городской суд пытается сохранить на неопределённое время ситуацию, при которой жители двух многоквартирных домов под одним номером должны подчиняться ничтожным решениям общего собрания членов ТСЖ «Сокол».

Управление двумя многоквартирными домами № 34 как одним домом невозможно в силу действующего законодательства и по мере изменения законодательства последствия нарушения законодательства будут многократно усиливаться.

 

В соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 26.01.1996 г. № 15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации», в случаях, когда одной из сторон в обязательстве является гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) для личных бытовых нужд, такой гражданин пользуется правами, предоставленными потребителю Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами.

На основании статьи 8 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

В соответствии со статьёй 10 закона «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии со статьёй 16 закона «О защите прав потребителя» условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

20 января 2014 года я обратилась к Ответчику с просьбой представить заверенные должным образом расчёты по корректировке платы за отопление за 2011-2013 годы. Получила отказ.

Красногорский городской суд не дал этому факту никакой оценки и принял оспариваемое решение без предоставления ответчиком каких-либо расчётов.

В соответствии с подпунктом д) пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг № 354 Ответчик был обязан произвести непосредственно при моём обращении проверку правильности исчисления предъявленного к уплате размера платы за коммунальную услугу отопление, задолженности или переплаты за коммунальную услугу отопление и немедленно по результатам проверки выдать мне документы, содержащие правильно начисленные платежи.

Только 27 ноября 2013 года в ходе судебного заседания по оспариванию бездействия прокуратуры мне удалось получить сведения за 2012-2013 годы об объеме тепловой энергии закупаемой Ответчиком для отопления дома 34 по ул. Ленина.

На основании этих сведений мною был выполнен перерасчёт стоимости коммунальной услуги отопление по квартире № 170 за 2012 и 2013 годы.

За 2012 год Ответчиком начислена плата за отопление квартиры № 170 в сумме 9362,92 рубля. За 2013 год ответчиком начислена плата за отопление квартиры № 170 в сумме 10206,96 рублей.

Из проведённого мною перерасчёта следует, что Ответчик начислял значительно большую сумму за коммунальную услугу отопление.

Размер необоснованных начислений по коммунальной услуге отопление составил 9019,45 рублей за 2012-2013 годы.

Проверить правильность начислений ответчика по теплу за 2010-2011 годы невозможно, поскольку нет достоверных сведений о помесячных объемах приобретённой тепловой энергии за 2010-2011 годы для отопления секций 5-6 домовладения 34 по ул. Ленина в г. Красногорске, определёнными ОАО «Красногорская электросеть» расчётным путём в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Как следует из подпунктов 21, 27 Правил предоставления коммунальных услуг, утверждённых постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307 ( далее Правила предоставления коммунальных услуг № 307), Ответчик был обязан с периодичностью раз в год производить корректировку платы за отопление, а полученную величину корректировки учесть при начислении платы за следующий месяц.

О наличии в доме ОДПУ мне стало известно в ходе судебного заседания в ноябре 2012 года из документа ОАО «Красногорская теплосеть», где помесячный объем потребления тепла по двум зданиям дома 34 по ул. Ленина был указан в гигакалориях .

В соответствии с подпунктом 8 части 3 статьи 143.1 ЖК РФ и для выяснения точного объема теплоснабжения я направила ответчику запрос на ознакомление с технической документацией на многоквартирный дом в части установки и принятия в эксплуатацию общедомовых приборов учёта коммунальных ресурсов. Однако не получила ответ. Соответственно неизвестна точная дата приёма в эксплуатацию общедомового учёта тепловой энергии для отопления.

Расчёт коммунальной услуги холодное водоснабжение и горячее водоснабжение по квартире №170 за 2010-2012 годы при наличии общедомового прибора учёта холодной воды должен производиться по формуле 6 приложения № 2 к Правилам № 307:

Коммунальная услуга водоотведение по квартире № 170 должна определяться как суммарный объём потреблённой холодной и горячей воды. Однако ответчик начислял плату за коммунальную услугу водоотведение в 2010-2012 годы по нормативу потребления.

Правила предоставления коммунальных услуг гражданам № 307 и № 354 предусматривают осуществление расчетов с применением соответствующих формул, указанных в приложениях № 2. Однако ТСЖ «Сокол» вообще не использует формулы, расчёты и показания общедомовых приборов учёта при начислении платежей за коммунальные услуги.

17 марта 2014 года я обратилась в ТСЖ «Сокол» с просьбой представить решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома 34 по ул. Ленина по определению состава общего имущества, в отношении которого осуществляется управление, с приложением копий уведомлений собственников помещений об общем собрании, копии бюллетеней собственников, принявших участие в голосовании на общем собрании, копии документов, подтверждающих права собственников помещений дома 34 по ул. Ленина в г. Красногорске на помещения и права собственников на общее имущество включая земельный участок.

На мой запрос от 17 марта 2014 года ТСЖ «Сокол» не ответило. Есть все основания полагать, что такого общего собрания не было и состав общего имущества не определён. В этой связи непонятно какое именно общее имущество мне предлагают содержать и какова моя доля в праве общей собственности на общее имущество.

По причине не предоставления мне необходимой информации я потратила много сил, нервов и времени, чтобы получить необходимые сведения и защитить свои права. Для получения информации о показаниях общедомового прибора учёта тепла потребовались многочисленные обращения в контролирующие органы и в суд.

Неправомерные действия Ответчика причинили мне моральный ущерб, который оценивается мною в 40000 рублей.

В соответствии со статьёй 15 закона «О защите прав потребителей», моральный вред, причинённый потребителю вследствие нарушения его прав, подлежит компенсации причинителем вреда.

В соответствии со статьёй 17 закона «О защите прав потребителей» потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Получить решение Красногорского городского суда я смогла только через два с половиной месяца после неоднократных письменных обращений в Красногорский городской суд, после обращения к председателю Красногорского городского суда, к председателю московского областного суда.

На основании изложенного, в соответствии со статьями 8, 10, 13, 15, 17 Закона РФ «О защите прав потребителей», пункта 31Правил № 354

 

ПРОШУ:

- восстановить срок обжалования;

- отменить решение Красногорского городского суда от 04 сентября 2014 года;

- обязать Ответчика представить журнал учёта показаний общедомовых приборов учёта за 2010-2014 годы;

- обязать ответчика представить рассчитанные с применением формул, фактических значений и заверенные должным образом сведения о ежемесячных объёмах коммунальных услуг отопление, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, газоснабжение, поставленные в квартиру № 170 за 2010-2014 годы;

- обязать ответчика представить документы, подтверждающие права товарищества на имущество, отражаемое на его балансе;

- обязать ответчика представить техническую документацию на многоквартирный дом в части установки и принятия в эксплуатацию общедомовых приборов учёта коммунальных ресурсов;

- обязать ответчика представить копию протокола общего собрания собственников помещений по определению состава общего имущества многоквартирного дома 34 по ул. Ленина в г. Красногорске Московской области, копии документов, подтверждающие права собственников помещений на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом, с указанием размера долей в праве общей собственности на общее имущество, внесённых в ЕГРПйзмера доли в праве общей собственности на общее имуществово;

- обязать ответчика предоставить копии протоколов общих собраний членов ТСЖ «Сокол» за спорный период по утверждению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;

- обязать Ответчика произвести корректировку платы за отопление за 2010-2011 годы в соответствии с пунктами 21, 27 Правил предоставления коммунальных услуг № 307 на установленную в ходе судебного разбирательства сумму;

- обязать ответчика произвести корректировку платы за отопление за 2012-2013 годы в соответствии с пунктами 21, 27 Правил предоставления коммунальных услуг № 307 на 9019 рублей 45 копеек;

- обязать Ответчика произвести корректировку платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение и водоотведение за 2010-2012 годы на установленную в ходе судебного разбирательства сумму;

- обязать ответчика представить за спорный период суммарный объём каждого вида коммунальных услуг, представленных во всех жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, объём каждого вида коммунального ресурса, использованного ответчиком за расчётный период при производстве коммунальной услуги горячее водоснабжение (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения);

- обязать ответчика произвести начисления по коммунальным услугам в порядке, предусмотренном Правилами предоставления коммунальных услуг № 307 и № 354;

- обязать ответчика указывать в платёжных документах информацию, предусмотренную пунктом 69 Правилам предоставления коммунальных услуг № 354;

- взыскать с ответчика расходы на оплату услуг представителя из расчёта 1000 рублей за каждое судебное заседание;

- взыскать с Ответчика в пользу Истца моральный ущерб в сумме 40000 рублей;

- взыскать с Ответчика за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в мою пользу в размере пятидесяти процентов от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя;

- взыскать с Ответчика в пользу Истца расходы на изготовление копий документов в соответствии со статьёй 98 ГПК РФ в размере 396 рублей.

 

17 ноября 2014 года Матвеева О.А

 

Приложения:

1. Квитанция госпошлины

2. Копия апелляционной жалобы.

3. Копия распечатки сайта Реформа ЖКХ

 

__________________________________________

 

Думаю приложить и расчёт по теплу, с которого всё и началось.