Режим резервного управления

• Огра­ниченное количество впрыска 3 (прекращение многоступенчатого впры­ска)

• Предельное установочное давление в топливном коллекторе (80 МПа)



Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-226



 

Устранение неисправности

Для устранения неисправности смотрите разделы “Таблица кодов неисправности” и “Устранение неисправности”.

Условия удаления кода неисправности (DTC) и отключения диагностической лампы (MIL)

• Запись о данной неисправности архивируется в ЗУ при устранении причины регистрации данного кода неисправности (при устранении неисправности).

• Диагностическая лампа гаснет после архивирования записи о данной неисправности в ЗУ и последующего выключения и включения зажигания.

• Удалить записи о кодах неисправности (DTC) можно при помощи сканирующего устройства или переключателя очистки памяти, а также при проведении диагностики.