Режим резервного управления
• Ограниченное количество впрыска 3 (прекращение многоступенчатого впрыска)
• Предельное установочное давление в топливном коллекторе (80 МПа)
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-226
Устранение неисправности
Для устранения неисправности смотрите разделы “Таблица кодов неисправности” и “Устранение неисправности”.
Условия удаления кода неисправности (DTC) и отключения диагностической лампы (MIL)
• Запись о данной неисправности архивируется в ЗУ при устранении причины регистрации данного кода неисправности (при устранении неисправности).
• Диагностическая лампа гаснет после архивирования записи о данной неисправности в ЗУ и последующего выключения и включения зажигания.
• Удалить записи о кодах неисправности (DTC) можно при помощи сканирующего устройства или переключателя очистки памяти, а также при проведении диагностики.