Описание процедуры проверки
Цифры, указанные ниже, обозначают номера шагов в таблице диагностики.
4. Если зарегистрированы DTC, двигатель может не запуститься.
5. Когда ECM не распознает сигнал “START” выключателя электросистемы, размыкающее реле стартера находится в положении “OFF”. Следовательно, реле стартера не включится.
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-164
Шаг | Действие | Значение | ДА | НЕТ |
Оборудована ли машина выключателем аварийной остановки? | — | Поверните выключатель в положение “OFF”, и переходите к Шагу 2 | Переход к Шагу 2 | |
1. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 2. Проверьте наличие DTC. Зарегистрированы DTC P0340, P0341, P0615, P1345 или P1625? | — | Переход к диагностике на основании зарегистрированного DTC | Переход к Шагу 3 | |
Доступно ли сканирующее устройство? | — | Переход к Шагу 4 | Переход к Шагу 17 | |
1. Поверните выключатель электросистемы в положение “START”. 2. Используя сканирующее устройство, выберите на дисплее переключатель стартера (“Starter switch (ST)”). На экране отображается, что переключатель включен (“ON”)? | — | Переход к Шагу 6 | Переход к Шагу 5 | |
1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, выполните проверку цепи между выключателем электросистемы и ЕСМ. Смотрите раздел «Процедура проверки с использованием коробки плавких предохранителей». Примечание: если коробка плавких предохранителей недоступна, смотрите раздел «Процедура самодиагностики датчиков». • Обрыв в цепи • Высокое сопротивление 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? | — | Переход к Шагу 13 | Переход к Шагу 12 | |
1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Удалите размыкающее реле стартера. 3. Проверьте целостность цепи между клеммами со стороны переключателя размыкающего реле стартера. Неисправность обнаружена? | — | Переход к Шагу 7 | Переход к Шагу 8 | |
Замените размыкающее реле стартера. Процедура выполнена? | — | Переход к Шагу 13 | — | |
1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Удалите реле стартера. 3. Подсоедините аккумуляторную батарею к клемме со стороны обмотки реле стартера. 4. Проверьте целостность цепи между клеммами со стороны переключателя реле стартера. Неисправность обнаружена? | — | Переход к Шагу 9 | Переход к Шагу 10 | |
Замените реле стартера. Процедура выполнена? | — | Переход к Шагу 13 | — | |
Поверните выключатель электросистемы в положение “START”. Стартер работает? | — | Переход к подразделу “Рекомендации по диагностике” | Переход к Шагу 11 |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-165
Шаг | Действие | Значение | ДА | НЕТ |
1. Проверьте следующие цепи на обрыв или высокое сопротивление. • Между выключателем электросистемы и размыкающим реле стартера • Между размыкающим реле стартера и реле стартера • Между реле стартера и «массой» • Между реле стартера и стартером 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? | — | Переход к Шагу 16 | Переход к Шагу 12 | |
1. Выполните проверку, руководствуясь инструкциями подраздела “Электрическая система”, раздела “Двигатель” руководства по техническому обслуживанию. 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? | — | Переход к Шагу 16 | Переход к Шагу 13 | |
Доступна система? | — | Переход к Шагу 14 | Переход к Шагу 15 | |
1. Проверьте версию программного обеспечения ECM. 2. Если требуется обновление, переустановите программное обеспечение. Процедура проверки и переустановки программного обеспечения описана в разделе “Использование flash-инструмента”. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? | — | Переход к Шагу 16 | Переход к Шагу 15 | |
Замените ECM. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? | — | Переход к Шагу 16 | — | |
Поверните выключатель электросистемы в положение “START”. Стартер работает? | — | Проверка правильности ремонта, переход к разделу “Проверка системы OBD” | Переход к Шагу 1 |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-166
Шаг | Действие | Значение | ДА | НЕТ |
1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, выполните проверку цепи между выключателем электросистемы и ЕСМ. Смотрите раздел «Процедура проверки с использованием коробки плавких предохранителей». Примечание: если коробка плавких предохранителей недоступна, смотрите раздел «Процедура самодиагностики датчиков». • Обрыв в цепи • Высокое сопротивление 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? | — | Переход к Шагу 13. | Переход к Шагу 18. | |
1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Удалите размыкающее реле стартера. 3. Проверьте целостность цепи между клеммами со стороны переключателя размыкающего реле стартера. Неисправность обнаружена? | — | Переход к Шагу 19. | Переход к Шагу 20. | |
Замените размыкающее реле стартера. Процедура выполнена? | — | Переход к Шагу 13. | — | |
1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Удалите реле стартера. 3. Подсоедините аккумуляторную батарею к клемме со стороны обмотки реле стартера. 4. Проверьте целостность цепи между клеммами со стороны переключателя реле стартера. Неисправность обнаружена? | — | Переход к Шагу 9. | Переход к Шагу 10. |
Процедура проверки с использованием коробки плавких предохранителей
Если в соответствии с инструкциями, при проверке необходимо использовать коробку плавких предохранителей, следуйте следующим указаниям. После проверки продолжайте выполнять инструкции шага диагностики.
Наименование:
1. Коробка плавких предохранителей
2. DMM
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-167
Шаг | Пункт проверки | Метод проверки | Условия измерения | № клеммы | Нормальное значение | Ненормальное значение |
5, 17 | Обрыв в цепи/ высокое сопротивление | Измерение сопротивления | • Выключатель электросистемы в положении “OFF” | 46 – клемма положения “START” выключателя электросистемы | 100Ω или меньше | 10 MΩ или больше |
Замыкание на землю | Измерение сопротивления | • Выключатель электросистемы в положении “OFF” | 46 – «Масса» | 10 MΩ или больше | 100Ω или меньше | |
6, 18 | Обрыв в цепи/ высокое сопротивление | Измерение сопротивления | • Выключатель электросистемы в положении “OFF” • Только реле | Клемма со стороны переключателя размыкающего реле стартера | 100Ω или меньше | 10 MΩ или больше |
8, 20 | Обрыв в цепи/ высокое сопротивление | Измерение сопротивления | • Выключатель электросистемы в положении “OFF” • Только реле • Реле в положении “ON” | Клемма со стороны переключа-теля реле стартера | 100Ω или меньше | 10 MΩ или больше |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-168
return false">ссылка скрыта
Проверка пусковой системы