Описание процедуры проверки

Цифры, указанные ниже, обозначают номера шагов в таблице диагностики.

4. Если зарегистрированы DTC, двигатель может не запуститься.

5. Когда ECM не распознает сигнал “START” выключателя электросистемы, размыкающее реле стартера находится в положении “OFF”. Следовательно, реле стартера не включится.



Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-164



 


Шаг Действие Значение ДА НЕТ
Оборудована ли машина выключателем аварийной остановки? Поверните выключатель в положение “OFF”, и переходите к Шагу 2 Переход к Шагу 2
1. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 2. Проверьте наличие DTC. Зарегистрированы DTC P0340, P0341, P0615, P1345 или P1625? Переход к диагностике на основании зарегистрированного DTC Переход к Шагу 3
Доступно ли сканирующее устройство? Переход к Шагу 4 Переход к Шагу 17
1. Поверните выключатель электросистемы в положение “START”. 2. Используя сканирующее устройство, выберите на дисплее переключатель стартера (“Starter switch (ST)”). На экране отображается, что переключатель включен (“ON”)? Переход к Шагу 6 Переход к Шагу 5
1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, выполните проверку цепи между выключателем электросистемы и ЕСМ. Смотрите раздел «Процедура проверки с использованием коробки плавких предохранителей». Примечание: если коробка плавких предохранителей недоступна, смотрите раздел «Процедура самодиагностики датчиков». • Обрыв в цепи • Высокое сопротивление 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к Шагу 13 Переход к Шагу 12
1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Удалите размыкающее реле стартера. 3. Проверьте целостность цепи между клеммами со стороны переключателя размыкающего реле стартера. Неисправность обнаружена? Переход к Шагу 7 Переход к Шагу 8
Замените размыкающее реле стартера. Процедура выполнена? Переход к Шагу 13
1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Удалите реле стартера. 3. Подсоедините аккумуляторную батарею к клемме со стороны обмотки реле стартера. 4. Проверьте целостность цепи между клеммами со стороны переключателя реле стартера. Неисправность обнаружена? Переход к Шагу 9 Переход к Шагу 10
Замените реле стартера. Процедура выполнена? Переход к Шагу 13
Поверните выключатель электросистемы в положение “START”. Стартер работает? Переход к подразделу “Рекомендации по диагностике” Переход к Шагу 11


Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-165



 


Шаг Действие Значение ДА НЕТ
1. Проверьте следующие цепи на обрыв или высокое сопротивление. • Между выключателем электросистемы и размыкающим реле стартера • Между размыкающим реле стартера и реле стартера • Между реле стартера и «массой» • Между реле стартера и стартером 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к Шагу 16 Переход к Шагу 12
1. Выполните проверку, руководствуясь инструкциями подраздела “Электрическая система”, раздела “Двигатель” руководства по техническому обслуживанию. 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к Шагу 16 Переход к Шагу 13
Доступна система? Переход к Шагу 14 Переход к Шагу 15
1. Проверьте версию программного обеспечения ECM. 2. Если требуется обновление, переустановите программное обеспечение. Процедура проверки и переустановки программного обеспечения описана в разделе “Использование flash-инструмента”. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? Переход к Шагу 16 Переход к Шагу 15
Замените ECM. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? Переход к Шагу 16
Поверните выключатель электросистемы в положение “START”. Стартер работает? Проверка правильности ремонта, переход к разделу “Проверка системы OBD” Переход к Шагу 1

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-166



 


Шаг Действие Значение ДА НЕТ
1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, выполните проверку цепи между выключателем электросистемы и ЕСМ. Смотрите раздел «Процедура проверки с использованием коробки плавких предохранителей». Примечание: если коробка плавких предохранителей недоступна, смотрите раздел «Процедура самодиагностики датчиков». • Обрыв в цепи • Высокое сопротивление 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к Шагу 13. Переход к Шагу 18.
1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Удалите размыкающее реле стартера. 3. Проверьте целостность цепи между клеммами со стороны переключателя размыкающего реле стартера. Неисправность обнаружена? Переход к Шагу 19. Переход к Шагу 20.
Замените размыкающее реле стартера. Процедура выполнена? Переход к Шагу 13.
1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Удалите реле стартера. 3. Подсоедините аккумуляторную батарею к клемме со стороны обмотки реле стартера. 4. Проверьте целостность цепи между клеммами со стороны переключателя реле стартера. Неисправность обнаружена? Переход к Шагу 9. Переход к Шагу 10.

 

Процедура проверки с использованием коробки плавких предохранителей

Если в соответствии с инструкциями, при проверке необходимо использовать коробку плавких предохранителей, следуйте следующим указаниям. После проверки продолжайте выполнять инструкции шага диагностики.

 

 

Наименование:

1. Коробка плавких предохранителей

2. DMM

 


Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-167



 


Шаг Пункт проверки Метод проверки Условия измерения № клеммы Нормальное значение Ненормальное значение
5, 17 Обрыв в цепи/ высокое сопротивление Измерение сопротивления • Выключатель электросистемы в положении “OFF” 46 – клемма положения “START” выключателя электросистемы 100Ω или меньше 10 MΩ или больше
Замыкание на землю Измерение сопротивления • Выключатель электросистемы в положении “OFF” 46 – «Масса» 10 MΩ или больше 100Ω или меньше
6, 18 Обрыв в цепи/ высокое сопротивление Измерение сопротивления • Выключатель электросистемы в положении “OFF” • Только реле Клемма со стороны переключателя размыкающего реле стартера 100Ω или меньше 10 MΩ или больше
8, 20 Обрыв в цепи/ высокое сопротивление Измерение сопротивления • Выключатель электросистемы в положении “OFF” • Только реле • Реле в положении “ON” Клемма со стороны переключа-теля реле стартера 100Ω или меньше 10 MΩ или больше

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-168

return false">ссылка скрыта


 


Проверка пусковой системы