ХОД УРОКА

I Анализ предыдущих работ. Работа над ошибками.

После проверки предыдущей классной работы учитель определяет:

  • - Детей с хорошей каллиграфией (на эти тетради помещают сюрпризы, весёлые обложки; каждый раз объясняется, что поощрение дано за правильно написанные буквы, т. е. нужной высоты, ширины, наклона).
  • - Выделяются типичные ошибки, которые отображаются в уголке ошибок. Дети анализируют типичные ошибки. Учитель исправляется недочёт в уголке ошибок по неверно написанной букве красным мелом.
  • Затем на доске (или при помощи электронного ресурса) ещё раз показывается правильное написание, все дети самостоятельно пишут строку буквы. Индивидуально учитель помогает тем, у кого буква получалась хуже всего.
  • Подводится итог, где особое внимание уделяется результату тех, у кого были ошибки, кто смог улучшить результат. (Не допускается сравнение результатов разных детей. Сравнивается уровень вчерашней и новой работы одного ученика, т. е личные результаты).