Емкости и манифольд

Приводной двигатель

Водоподающий насос

Тип…………………………………………………………………………..1В

Конструктивная особенность..................вертикальный трехплунжерный

одностороннего действия

Подача, дмЗ/с.................................................................................................13

Давление нагнетания, МПа..........................................................................1,5

Тип…………………………………………………………………………..1В

Мощность, кВт...............................................................................................52

Вместимость бака, мЗ

Мерного..........................................................................................................6,4

Цементного...................................................................................................0,25

Диаметр трубопроводов насосов 9Т и 1В, мм Приемных......................................................................................................100

Нагнетательных ............................................................................................50

Габариты агрегата, мм

Длина.............................................10425

Ширина...........................................2500

Высота.............................................3235

Масса агрегата, кг.........................16000

 

Подача агрегата ЦА-320М на различных передачах КПП при коэффициенте =0.95 приведена в табл.1

На рис2. приведен общий вид цементировочного агрегата ЦА-320М.

Рис2. Цементеровачный агрегат ЦА-320М:

1-шасси автомобиля, 2-коробка отбора мощности, 3-насос 1В, 4-двигатель ГАЗ-51А,

5-двухцилиндровочный насос 9Т, 6-манифольд агрегата, 7-защитный клапан насоса,

8-мерный бак, 9-донные клапаны, 10-гибкий металлический шланг, 11-платформа агрегата, 12- цементомешалка, 13-коленчатый вал, 14- колена, 15-фары и электрооборудование, 16-выходная труба.

 

 

Преимущества
• Установка является единственной, серийно выпускаемой в своем классе. • Насос оснащается плунжерами трех типов размеров и комплектуется уплотнениями, предназначенными для работы с различными жидкостями. • Используется гидромеханическая пятиступенчатая коробка передач. • Управление и контроль состояния основных систем установки, а также регулировка давления и расхода нагнетаемой жидкости осуществляется дистанционно из кабины водителя.
Технические характеристики
Монтажная база (шасси) трехосное КрАЗ-65053и (65101), БАЗ-69095" четырехосные: "Урал-532362"
Полезная гидравлическая мощность, кВт (л.с.) 420(571)
Трехплунжерный насос высокого давления СИН31
Диаметр плунжеров, мм 80, 100, 125
Давление максимальное, МПа при диаметре плунжеров:
80 мм
100 мм
125 мм
Наибольшая идеальная подача, л/с (м3/час) при диаметре плунжеров и давлении:
80 мм 37 Мпа 11,3 (40,7)
100 мм 23 Мпа 17,7(63,7)
125 мм 15 Мпа 27,5 (99)
Двигатель привода насоса Дизель, В2-800ТК-С4
Диаметр проходного сечения манифольда, мм
приемного
нагнетательного
вспомогательного
Дополнительные возможности и комплектация
• Оснащение мерной емкостью объемом 3 м3 или 5 м3 и пультом дистанционного управления. • Электронный регистратор выходных параметров. • Система обогрева и продувки гидравлической части насоса. • Возможность переоборудования для выполнения дополнительных операций.

 

Цементно-смесительная машина- СМ-4, СМ-20. (аналогично)

 

Назначение.

Предназначена для транспортирования сухого цемента и механизированного приготовления цементного раствора.

 

Устройство.

Все оборудование смонтировано на шасси автомобиля ЗИЛ- 131А

Высокой проходимости и включает следующие устройства: смеситель 8,

механизм управления оборотами дозирующего шнека 6, бункер 4, муфту

редуктора 2,

карданный вал 3, коробку отбора мощности 1, приемную воронку 7 и напорную трубу 9.

Техническая характеристика

 

Масса перевозимого цемента, т........................................................................4

Максимальная скорость передвижения, км/ч……………………………….80

Производительность машины по раствору м3/мин......................... .....0,4- 0,6

Плотность приготовляемого раствора, г/см3.........................................1,7- 2,0

Тип смесителя..........................................................вакуумно-гидравлический

Давление жидкости перед смесительным устройством,

МПа.............................................................................................................0,6-0,1

Габаритные размеры мм:

Длина..............................................................................................................7080

Ширина...,,......................................................................................................2380

Высота……………………………………………………………………….6800

Цемент загружают в бункер через люки стационарным шнеком или

другими средствамина цементном складе. Дозирующийшнек приводится в движение от двигателя через коробку перемены передач

(вторую передачу), коробку отбора мощности (КОМ-1) установленную на

раздаточной коробке автомобиля, карданный вал, редуктор и предохранительную муфту.

Включают коробку отбора мощности из кабины водителя рычагом

управления. Цемент подается шнеком к задней стенке бункера в

приёмную воронку и далее в смесительное устройство.

С другой стороны к смесительному устройству через регулятор давления

Подводится вода. Струя воды, истекающая из сопла штуцера смесительного устройства, создает в нем разрежение и, захватывая цемент, направляет его в

напорную трубу, в которой благодаря турбулентности потока цемент

перемешивается с жидкостью.

В зависимости от заданной плотности раствора и производительности в

смесительное устройство устанавливают штуцер необходимого сечения. В комплект входят штуцера с диаметрами отверстий 9,55; 11,0; 12.35: 13,5; 14,6

и 15.6 мм.

Плотность цементного раствора регулируют, изменяя количество цемента,

подаваемого в смесительное устройство.

Смесительное устройство вакуумно-гидравлического типа со сменными штуцерами подвешивается к приёмной воронке с помощью специального разъёмного хомута.