Емкости и манифольд
Приводной двигатель
Водоподающий насос
Тип…………………………………………………………………………..1В
Конструктивная особенность..................вертикальный трехплунжерный
одностороннего действия
Подача, дмЗ/с.................................................................................................13
Давление нагнетания, МПа..........................................................................1,5
Тип…………………………………………………………………………..1В
Мощность, кВт...............................................................................................52
Вместимость бака, мЗ
Мерного..........................................................................................................6,4
Цементного...................................................................................................0,25
Диаметр трубопроводов насосов 9Т и 1В, мм Приемных......................................................................................................100
Нагнетательных ............................................................................................50
Габариты агрегата, мм
Длина.............................................10425
Ширина...........................................2500
Высота.............................................3235
Масса агрегата, кг.........................16000
Подача агрегата ЦА-320М на различных передачах КПП при коэффициенте =0.95 приведена в табл.1
На рис2. приведен общий вид цементировочного агрегата ЦА-320М.
Рис2. Цементеровачный агрегат ЦА-320М:
1-шасси автомобиля, 2-коробка отбора мощности, 3-насос 1В, 4-двигатель ГАЗ-51А,
5-двухцилиндровочный насос 9Т, 6-манифольд агрегата, 7-защитный клапан насоса,
8-мерный бак, 9-донные клапаны, 10-гибкий металлический шланг, 11-платформа агрегата, 12- цементомешалка, 13-коленчатый вал, 14- колена, 15-фары и электрооборудование, 16-выходная труба.
Преимущества | |
• Установка является единственной, серийно выпускаемой в своем классе. • Насос оснащается плунжерами трех типов размеров и комплектуется уплотнениями, предназначенными для работы с различными жидкостями. • Используется гидромеханическая пятиступенчатая коробка передач. • Управление и контроль состояния основных систем установки, а также регулировка давления и расхода нагнетаемой жидкости осуществляется дистанционно из кабины водителя. | |
Технические характеристики | |
Монтажная база (шасси) | трехосное КрАЗ-65053и (65101), БАЗ-69095" четырехосные: "Урал-532362" |
Полезная гидравлическая мощность, кВт (л.с.) | 420(571) |
Трехплунжерный насос высокого давления | СИН31 |
Диаметр плунжеров, мм | 80, 100, 125 |
Давление максимальное, МПа при диаметре плунжеров: | |
80 мм | |
100 мм | |
125 мм | |
Наибольшая идеальная подача, л/с (м3/час) при диаметре плунжеров и давлении: | |
80 мм 37 Мпа | 11,3 (40,7) |
100 мм 23 Мпа | 17,7(63,7) |
125 мм 15 Мпа | 27,5 (99) |
Двигатель привода насоса | Дизель, В2-800ТК-С4 |
Диаметр проходного сечения манифольда, мм | |
приемного | |
нагнетательного | |
вспомогательного | |
Дополнительные возможности и комплектация | |
• Оснащение мерной емкостью объемом 3 м3 или 5 м3 и пультом дистанционного управления. • Электронный регистратор выходных параметров. • Система обогрева и продувки гидравлической части насоса. • Возможность переоборудования для выполнения дополнительных операций. |
Цементно-смесительная машина- СМ-4, СМ-20. (аналогично)
Назначение.
Предназначена для транспортирования сухого цемента и механизированного приготовления цементного раствора.
Устройство.
Все оборудование смонтировано на шасси автомобиля ЗИЛ- 131А
Высокой проходимости и включает следующие устройства: смеситель 8,
механизм управления оборотами дозирующего шнека 6, бункер 4, муфту
редуктора 2,
карданный вал 3, коробку отбора мощности 1, приемную воронку 7 и напорную трубу 9.
Техническая характеристика
Масса перевозимого цемента, т........................................................................4
Максимальная скорость передвижения, км/ч……………………………….80
Производительность машины по раствору м3/мин......................... .....0,4- 0,6
Плотность приготовляемого раствора, г/см3.........................................1,7- 2,0
Тип смесителя..........................................................вакуумно-гидравлический
Давление жидкости перед смесительным устройством,
МПа.............................................................................................................0,6-0,1
Габаритные размеры мм:
Длина..............................................................................................................7080
Ширина...,,......................................................................................................2380
Высота……………………………………………………………………….6800
Цемент загружают в бункер через люки стационарным шнеком или
другими средствамина цементном складе. Дозирующийшнек приводится в движение от двигателя через коробку перемены передач
(вторую передачу), коробку отбора мощности (КОМ-1) установленную на
раздаточной коробке автомобиля, карданный вал, редуктор и предохранительную муфту.
Включают коробку отбора мощности из кабины водителя рычагом
управления. Цемент подается шнеком к задней стенке бункера в
приёмную воронку и далее в смесительное устройство.
С другой стороны к смесительному устройству через регулятор давления
Подводится вода. Струя воды, истекающая из сопла штуцера смесительного устройства, создает в нем разрежение и, захватывая цемент, направляет его в
напорную трубу, в которой благодаря турбулентности потока цемент
перемешивается с жидкостью.
В зависимости от заданной плотности раствора и производительности в
смесительное устройство устанавливают штуцер необходимого сечения. В комплект входят штуцера с диаметрами отверстий 9,55; 11,0; 12.35: 13,5; 14,6
и 15.6 мм.
Плотность цементного раствора регулируют, изменяя количество цемента,
подаваемого в смесительное устройство.
Смесительное устройство вакуумно-гидравлического типа со сменными штуцерами подвешивается к приёмной воронке с помощью специального разъёмного хомута.