В 4.1: Источники первичной маркетинговой информации.

В 4.2: Источники вторичной маркетинговой информации.

В 4.1: Источники первичной маркетинговой информации.

Лекция1 вопрос 4: Источники маркетинговой информации.

Мир в свете системных представлений.

Этот вопрос рассматривается самостоятельно на практическом занятии. Студенты рассматривают системы разной природы в рамках творческой работы.

 

Вопросы по теме 1:

1. Охарактеризуйте структуру системности.

2. Дайте характеристику основных этапов возникновения и развития теории систем.

3. Дайте характеристику основным источникам системных представлений.

4. Кто является основоположником общей теории систем? Каковы его основные идеи?

5. Какова структура общей теории систем?

6. Назовите имена ученых, внесших существенный вклад в развитие системных представлений.

 


[1] Философ, политический деятель, писатель, врач и один из организаторов системы здравоохранения в СССР. Основал первый в мире институт переливания крови. Погиб, проводя на себе рискованный опыт.

[2] Раздел математики, который изучает наиболее общие свойства геометрических фигур (в переводе с греч. – место, местносьь + наука)

Источники информации, предоставляющие сведения о маркетинговой среде, подразделяются на две основные группы: источники первичной информации и источники вторичной информации.

Источники первичной информации — это непосредственно сам объект (или субъект), который создает информацию в соответствии с постав­ленными целями ее сбора (рис. 4.1).

Источники вторичной информации — это носители или субъекты маркетинговой среды, предоставляющие информацию об объекте иссле­дования в обработанном виде, предназначенном для других целей исследования объекта.