Общая структура плана
Информация о рыночном окружении
Информационное обеспечение плана
Структура миссии и подходы к формулировке миссии
Миссия и стратегии бизнеса
Общие подходы к планированию и организации маркетинговой деятельности
План лекции
1. Общая структура плана:
1.1 Стратегии бизнеса и миссии
1.2 Бизнес - анализ
1.3План тактических решений
2.2 Обоснование стратегических целей
3.1Общее информационное обеспечение
План маркетинга (маркетинг-план, МП) – один из основных результатов деятельности маркетолога.
Он может составляться для решения любых задач, например:
· вывод нового продукта на рынок
· развитие существующего продукта
· освоение нового рынка
· улучшение рыночных позиций
· укрепление конкурентных позиций и т.д.
Функции плана.
Основная функция плана - управление предприятием, где составной частью является сам план и сам процесс планирования.
1.Управление (организацией) – процесс, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь цели предприятия.
Для достижения цели предприятия менеджер реализует функции управления (рис. 1).