Общая структура плана

Информация о рыночном окружении

Информационное обеспечение плана

Структура миссии и подходы к формулировке миссии

Миссия и стратегии бизнеса

Общие подходы к планированию и организации маркетинговой деятельности

 

План лекции

1. Общая структура плана:

1.1 Стратегии бизнеса и миссии

1.2 Бизнес - анализ

1.3План тактических решений

2.2 Обоснование стратегических целей

3.1Общее информационное обеспечение

 

 

План маркетинга (маркетинг-план, МП) – один из основных результатов деятельности маркетолога.

Он может составляться для решения любых задач, например:

· вывод нового продукта на рынок

· развитие существующего продукта

· освоение нового рынка

· улучшение рыночных позиций

· укрепление конкурентных позиций и т.д.

Функции плана.

Основная функция плана - управление предприятием, где составной частью является сам план и сам процесс планирования.

1.Управление (организацией) – процесс, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь цели предприятия.

Для достижения цели предприятия менеджер реализует функции управления (рис. 1).