Глава II. Опытно-экспериментальное исследование реализации индивидуального подхода в обучении изобразительной деятельности дошкольников

Уровень овладения умениями и навыками изобразительной деятельности детей

Наше экспериментальное исследование ставило своей целью изучение влияния реализации индивидуального подхода к обучению дошкольников изобразительной деятельности на уровень овладения умениями и навыками данной деятельности.

Наше исследование состояло из следующих этапов:

1 этап – изучение уровня овладения детьми умениями и навыками изобразительной деятельности;

2 этап – процесс формирования умений и навыков изобразительной деятельности с учетом индивидуального уровня развития каждого ребенка;

3 этап – контрольное изучение уровня овладения детьми умениями и навыками изобразительной деятельности.

В исследовании принимали участие дети 5-6 лет в количестве 20 человек. Исследование проводилось на базе МБДОУ «Детский сад №130 общеразвивающего вида». Данное учреждение работает по типовой программе обучения и воспитания детей в детском саду Васильевой.

 

Методика изучения изобразительной деятельности