V. Учебно-материальное обеспечение
IV. Литература
III. Расчет учебного времени
II. Воспитательные цели
I. Учебные цели
Санкт-Петербург
ЛЕКЦИЯ
УТВЕРЖДАЮ
Кафедра психологии риска, экстремальных и кризисных ситуаций
МЧС РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Требования к надежности вычислительных средств определяется в зависимости от степени риска или меры ущерба, наносимого отказами элементов ЭВМ. Для обеспечения высоких показателей надежности требуются значительные материальные затраты, которые сокращаются на ранних стадиях разработки и изготовления аппаратуры.
2. В процессе эксплуатации ЭВМ имеется достаточное количество методов и организационно-технических мероприятий, направленных на повышение надежности ЭВМ, проведение которых не идет в разрез с требованиями технической документации.
3. Резервирование - один из самых эффективных методов повышения надежности ЭВМ. Выбор наилучшего для конкретных условий вида резервирования средств вычислительной техники приводит к существенному повышению значений показателей надежности.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ
___________________________________________________________________________________________________
Заведующий кафедрой,
к. психол. н., доцент
С.П. Иванова
«____» ___________ 20__ г.
ТЕМА 5: «Технология ведения консультативной беседы»
специальность 030301.65 «Психология»
специализация «Безопасность в чрезвычайных ситуациях»
Рассмотрена и утверждена
на заседании кафедры
психологии риска,
экстремальных и кризисных ситуаций
Протокол № ____от «____»____________20__г.
1. Ознакомить обучающихся с основными приемами и техниками ведения консультативной беседы.
2. Научить определять актуальность и необходимость использования тех или иных техник при работе с различными типами клиентов.
3. Развитие способности строить терапевтическую стратегию в работе с клиентом на примере экзистенциально-гуманистической психотерапии.
1. Развивать у обучающихся познавательный интерес к изучаемой теме.
2. Воспитывать стремление к самообразованию.
Содержание и порядок проведения занятия | Время, мин |
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы: 1. Параметры беседы в консультировании 2. Принципы организации диалога с клиентом ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ |
Основная:
1. Алёшина Ю.Е. Семейное и индивидуальное психологическое консультирование. - М.: Класс, 1999.
2. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. - М.: Академический проект, 2000.
3. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. - М.: Академия, 2001.
Дополнительная:
1. Пахальян В. Э., Забродин Ю. М. Психологическое консультирование – Эксмо, 2010.
2. Джеймс Бьюдженталь. Наука быть живым: Диалоги между терапевтом и пациентами в гуманистической терапии/ Пер. с англ. А.Б. Фенько. — Москва: Независимая фирма “Класс”, 1998. — 336 с.
- видеопроектор;
- слайды