КДО для проверки и регулировки углов установки колес

Средства технического диагностирования рулевого управления

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Paul R. Reed Developing Applications with Visual Basic And UML. – Addison-Wesley Longman, Inc., 2000. – 550p.

2. Алеев Э.А. Ломбарды и перспективы их развития в России – сб. трудов ФГОУВПО «Финансовой академии при Правительстве РФ», г. Москва, 2006г.

3. Терри Кватрани Визуальное моделирование с помощью Rational Rose 2002 и UML/ М.: Изд.дом"Вильямс", 2003.- 186с.:

 


http://www.doeaccmantra.com/login/index.php - free курсы по UML-2

У гидроусилителя рулевого привода возникают неисправности насо­са, перепускного и предохранительного клапанов, засорение фильтров, утечка масла, попадание воды или воздуха в гидросистему, ослабление на­тяжения ремня привода.

При диагностике рулевого управления определяют люфт рулевого колеса и усилие, необходимое для поворота рулевого колеса. Люфт руле­вого колеса определяют при помощи динамометра-люфтомера, закреплен­ного на ободе рулевого колеса, неподвижного автомобиля. Люфт не должен превышать 10 - 12° для легкового автомобиля и 10 - 15° для грузового приположении управляемых колес, соответствующему прямолинейному

движению.

Прибор модели К-402,представленный на рис. 7.7, состоит из пру­жинного динамометра и люфтомера со стрелкой. Динамометр устанавли­вается на рулевом колесе, а стрелка 2 крепится к рулевой колонке. Люфт определяется по углу поворота рулевого колеса при заданном усилии на ободе. При этом переднее колесо автомобиля, имеющего неразрезную по­перечную рулевую тягу, должно быть вывешено. Силу трения определяют по усилию, прикладываемому к ободу колеса, необходимому для поворота вывешенных колес.

Рис. 7.7. Люфтомер К-402 механический:

1, 4-захваты; 2-стрелка; 3 - шкала измерения люфта; 5-шкала измерения уси­лия поворота рулевого колеса (динамометра)

Прибор К-402 измеряет люфт рулевого колеса в пределах 0 - 25° и силу трения в диапазонах 0 - 2 и 0 - 12 кгс. Прибор предназначен для ди­агностирования рулевого управления автомобилей, имеющих диаметр рулевого колеса 400-540 мм.

Недостатком данных приборов является необходимость вывешива­ния управляемых колес и невозможность включения в электронную систе­му диагностирования.

Прибор модели ИСЛ 401,электронный люфтомер рулевого управ­ления, предназначен для измерения суммарного люфта рулевого колеса до момента трогания колес. ИСЛ 401 состоит из датчиков трогания колес, электронного люфтомера и блока управления. Измерения проводятся в ав­томатическом режиме, результаты могут быть преобразованы в цифровой вид и использованы для комплексной оценки технического состояния ав­томобиля.

На автомобилях с гидроусилителем рулевого управления люфт из­меряют при включенном двигателе.