Щью разработанных опросников.
Изучение продуктов в естественных условиях;
Изучение опыта; исследуемого объекта, процесса
Наблюдение; а) организованное восприятие
СООТВЕТСТВИЕ ТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОП-
Тестовое задание на установление соответствия должно начинаться
Элементов первой группы (обязательно наличие дистрактора или дистракторов
Количество элементов второй группы должно превышать количество
Лекция 28. Требования, предъявляемые к контрольно-оценочным материалам, и правила их составления
МОДУЛЬ 6. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩ.-СЯ В СИСТЕМЕ НАЧ. ПРОФЕСС. ОБУЧЕНИ
Каждой группы элементы должны быть однородными.
Первой группы соответствует только один элемент второй группы). Внутри
Формулировки критерия выбора соответствия между ними.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДОВ ПРОБЛЕМНО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУ-
Тестовое задание на установление правильной последовательности
Рия упорядочения этих элементов.
Ментов (от трех до шести) некоторой группы и четкой формулировки крите-
Преподавание.
Образование;
Формирование;
Обучение;
Воспитание;
Для данного вида тестового задания справедливы правила составле-
Ляются верными.
Из неполного суждения и множества ответов, из которых два или более яв-
Ключительных случаях допускается три ответа (не существует других дист-
ракторов или используется трехзначная логика).
7. Следует избегать отрицательных суждений («не является», «не со-
держит» и др.).
Правила составления тестового задания «Выбор двух и более верных
ответов из предложенных альтернатив». Данное тестовое задание состоит
ния тестового задания «Выбор одного верного ответа из предложенных аль-
тернатив».
2. Количество верных ответов должно составлять от двух до п – 1, где
п – общее количество альтернативных ответов.
Пример:
ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИКИ:
3. Недопустимы формулировки «все ответы верны» и «нет верных
ответов».
Правила составления тестового задания «Установление правильной
последовательности». Данное тестовое задание состоит из однородных эле-
должно начинаться со слова: «Последовательность...».
Пример:
ЧЕНИЯ ПО ВОЗРАСТАНИЮ УРОВНЯ ПРОБЛЕМНОСТИ:
а) диалогический;
б) показательный;
в) исследовательский;
г) эвристический.
Правила составления тестового задания «Установление соответст-
вия». Данное тестовое задание состоит из двух групп элементов и четкой
1. Соответствие устанавливается по принципу 1:1 (одному элементу
Методика профессионального обучения. Курс лекций 291
во второй группе). Рекомендуемое количество элементов первой группы –
три–четыре.
со слова: «Соответствие...».
Пример:
РЕДЕЛЕНИЙ:
ученического творчества. б) изучение домашних и классных работ
по всем учебным предметам;
в) познавательная деятельность, устанавли-
вающая исторические связи воспитания;
г) метод массового сбора материала с помо-
Правила составления тестового задания «Дополнение суждения».
Данное тестовое задание является неполным суждением, в котором отсутст-