Означает, что контрольная работа должна включать задачу на расчет пара-

Содержание контрольной работы должно быть разнообразным. Это

И оценка выставляется за каждый элемент знаний.

Верку знаний по физике, электротехнике, специальной технологии. В этом

Контрольная работа может быть комплексной, направленной на про-

И ответ. Рекомендуется в контрольную работу включать 3-4 задачи.

Включать теоретический вопрос. Он требует много времени на обдумывание

Мы, цели которой ставит преподаватель. Не следует в контрольную работу

Число задач в контрольной работе зависит от требований програм-

Типов.

Менной. Контрольная работа проводится после изучения большой темы или

Решению задач определенного типа. В этом случае она бывает кратковре-

Может быть направлена на выявление уровня сформированности умений по

Важно определить цель контрольной работы. Контрольная работа

Себя. Но в этом случае может возникнуть ситуация, когда учащиеся выбрали

Организации самостоятельной работы учащиеся смогут проконтролировать

Ли в процессе овладения методикой решения задач ставить учащихся перед

Го он уверен.

Лекция 26. Методика проверки профессиональных знаний и умений

МОДУЛЬ 6. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩ.-СЯ В СИСТЕМЕ НАЧ. ПРОФЕСС. ОБУЧЕНИ

И более вариантов контрольной работы. Однако большое количество

Одним из вопросов, который решает преподаватель при подготовке к кон-

Ственность за результаты, приучает их к планированию своей деятельности.

Нок. Эта психологическая подготовка учащихся к работе повышает их ответ-

трольной работе, является количество вариантов. В практике используются 2,

вариантов приводит к увеличению затрат времени на их составление, при

этом нужно подобрать много вариантов одинаковой сложности. В первые го-

ды работы можно ограничиться 2–4 вариантами. По мере того, как препода-

ватель нарабатывает методический материал, число вариантов увеличивается.

С накоплением опыта возможно проведение «уровневой» контрольной работы,

 Методика профессионального обучения. Курс лекций 277

дающая учащимся возможность выбора того варианта, в выполнении которо-

Использование «уровневой» контрольной работы будет успешным, ес-

выбором задания. При другой методике учащимся указывается время, необ-

ходимое для выполнения задания, или трудность задачи в баллах. При такой

более легкий вариант, выполнили его, и у них осталось время.

Рассмотрим элементы методики подготовки контрольной работы.

раздела, тогда проверяется система умений по расчету задач нескольких

случае ее содержание обсуждается с преподавателем указанных дисциплин