Выявление отношения к имиджевым характеристикам

Запишите все ассоциации к названным респондентами маркам вина.

Выявление потребительских предпочтений

Пример гайда (сценария) для проведения глубинного интервью по тестированию нового винного бренда

Здравствуйте. Меня зовут_______________________.

Я хотел бы поговорить с Вами о вине и о процессе его покупке. Прежде всего, давайте поговорим о том, какое вино Вы предпочитаете покупать.

  1. Что чаще всего служит для Вас поводом к покупке вина?
  2. Вино каких торговых марок Вы предпочитаете покупать? А еще? Почему?
  3. Какие ассоциации вызывают у Вас названные марки вина?

 

3.1.________________________________

3.2.________________________________

3.3.________________________________

  1. Какая из названых Вами марок вина кажется наилучшей? Почему?
  2. Вино каких стран – производителей Вы предпочитаете покупать? Почему?
  3. Обращаете ли Вы внимание на дизайн, оформление бутылки, информацию о вине, заводе-изготовителе на этикетке и контрэтикетке и т.д.? Какая информация наиболее важна лично для Вас?
  4. Что в наибольшей степени влияет на Ваше решение купить данную марку вина? А что еще? Почему?
  5. Как Вы поступите, если не найдете в магазине предпочитаемую Вами марку вина?
  6. В каких торговых точках Вы обычно предпочитаете покупать вино?
  7. Почему Вы предпочитаете покупать вино именно в этих торговых точках, а не в других?

1. Что первым Вам бросается в глаза, на что Вы обращаете внимание, когда видите эту бутылку с вином? Почему?

2. Соответствует ли, по Вашему мнению, оформление этикетки содержимому - вину? Что именно? Почему? Что Вы изменили бы в оформлении этикетки?

3. Соответствует ли оформление этого вина Вашим представлениям об оформлении бутылки вина? Почему?

4. Как Вы думаете, чем это вино может отличаться от других вин, стоящих на полках магазинов? А от названных Вами выше марок вина? В чем его уникальные особенности? Почему Вы так считаете?

5. Что первым приходит Вам в голову, когда Вы видите оформление этой бутылки вина? Какие ассоциации вызывает у Вас стиль оформления, рисунок, детали?

Запишите все названные ассоциации:

4.1.___________________________

4.2.___________________________

4.3.___________________________

6. Какие чувства, эмоции вызывает у Вас оформление внешнего вида этой бутылки вина?

7. Соответствует ли название этого продукта Вашим представлениям о вине? Что именно? Почему?

8. Соответствует ли название вина оформлению этой бутылке вина? Форме бутылке вина? Стилю, цвету, фигурам, содержанию, деталям изображения? Почему? Что именно? Если не соответствует – Что именно не соответствует? Почему? Что бы Вы изменили в оформлении, чтобы название этого вина соответствовало оформлению?

9. Соответствует ли шрифт названия стилю оформления этикетки, внешнего вида бутылки в целом?

10. Как Вы думаете, какой стране-производителю соответствует вино в этой упаковке? Почему именно этой стране (этим странам)? Что на это указывает?

11. Какое впечатление о качестве продукта производит оформление бутылки? Это вино высокого, среднего, низкого качества? Это хороший или посредственный продукт? Почему? Что на это указывает?

12. Какой цене соответствует оформление этого вина? Это дешевое, среднее, дорогое вино? Почему? Что указывает именно на такую стоимость? А при какой цене Вы ни в коем случае не купите это вино? Почему?