Комплексная диагностика неисправности компонентов
Для надежной работы двигателя требуется комплексная диагностика неисправности компонентов.
Входные компоненты:
Проверка входных компонентов необходима, если произошел обрыв в цепи и значения превышают диапазон.
Входные компоненты:
• Датчик положения коленчатого вала (CKP)
• Датчик положения распределительного вала (CMP)
• Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
• Датчик скорости машины
• Датчик давления наддува
• Датчик давления в топливном коллекторе
• Датчик положения дроссельной заслонки (AP)
Выходные компоненты:
Проверка выходных компонентов выполняется, если ответные сигналы на команды блока управления соответствующие. Проверьте отсутствие обрыва в цепи и превышение значениями установленного диапазона.
Цепи выходных компонентов:
• Клапан управления всасыванием (SCV)
• Лампа, реле управления
• Электромагнитный клапан
• Диагностическая лампа
Как распознавать DTC
Как распознавать DTC при помощи диагностической лампы
При подключении переключателя диагностики мигание диагностической лампы определяет коды текущих и архивных неисправностей (DTC) и сохраняет их в памяти ECM.
Примечание:
Расположение диагностической лампы указано в руководстве по эксплуатации машины.
• Поверните выключатель электросистемы в положение ON и убедитесь, что диагностическая лампа горит (проверьте колбу лампы).
• Выключите зажигание и выключите двигатель.
• Подключите переключатель диагностики (разъем).
• Распознайте данные мигания диагностической лампы.
• Изучите информацию таблицы DTC.
Если подключено сканирующее устройство, информацию можно распознать при помощи устройства.
Отображение без сохранения DTC
Неоднократно появляется код “1”, информирующий об отображении DTC.