Ход урока
«Давайте представим, что чайная ложка — это мы с вами, а металл, из которого она сделана, —это Дух.
Если бы нам потребовалось удалить из этой ложки весь металл, нам пришлось бы удалить и саму ложку. Невозможно отделить металл от ложки и при этом сохранить ее.
Теперь представим, что ложка —это вы, а металл в ней — это Дух. Невозможно отделить вас от Духа, потому что Дух находится в вас, так же как ложка сделана из металла. Дух — это особая энергия любви, которая находится в каждом и во всем. Ничто не может существовать отдельно от Духа».
Объясните детям так, чтобы они поняли: «Свойства Духа — любовь, мир, порядок, мудрость, понимание и т. п. — внутри каждого из нас. Мы можем открыть в себе эти внутренние свойства и развить их, чтобы использовать в своей жизни. Все эти свойства присущи нам, их необходимо только обнаружить».
Приведите конкретный пример, основанный на потребностях ваших детей. Скажем, если вы считаете, что вашим Детям следует учиться соблюдать порядок и быть более дисциплинированными, напомните им, что порядок уже есть в них, потому что он является одним из свойств Духа, а Дух находится в них. Ваш ребенок может сам напоминать себе об этом, говоря: «Яедин с божественным порядком».
Время от времени предлагайте детям поиграть в такую игру: пусть каждый раз, видя чайную ложку, они вспоминают о Духе, который присутствует в них точно так же, как металл присутствует в ложке.
Предлагаемая установка
Я и Дух {или Бог) — единое целое
О нашей взаимосвязи с Создателем и друг другом
Материалы
Нож для нарезки яблок. В случае отсутствия такого ножа вполне подойдет картинка или рисунок велосипедного колеса. Яблоко не требуется.