Ход урока

Столкнувшись с проблемой, не сетуй на нее, и ты уменьшишь ее наполовину.

«Жизнь это школа. Жизнь преподает нам прекрасные уроки. Эти уроки мы извлекаем, пытаясь решить собственные проблемы. Наше отношение к проблемам часть этих уроков. Ведь учение может стать либо увлечением, либо мучением.

Представим себе, что эта картофелина (или комок глины) некая наша проблема. Я знаю, как можно уменьшить эту проблему ровно наполовину».

Спросите у детей, знают ли они, как это сделать. Вполне вероятно, что они подскажут вам свои оригинальные рецепты решения проблем. И все же подскажите ребятам, что, для того чтобы справиться с проблемой, нужно перестать злиться и прекратить сетовать на нее.

Разрежьте картофелину на две половинки. Напишите на одной из половинок слово «злоба*. Покажите эту половинку всем присутствующим, подчеркнув, что именно злоба делает проблему больше, чем она есть на самом деле.

«Когда мы отпускаем от себя нашу злобу и принимаем проблему с благодарностью, мы не только уменьшаем размеры проблемы, но и освобождаем свою энергию, которая необходима нам для поиска правильного решения. Негодование, как и все прочие отрицательные эмоции, это форма выражения страха, который сдерживает нашу энергию.

Как только Вы научитесь воспринимать очередную проблему как новое увлекательное испытание, как еще один любопытный урок вы сразу заметите, что проблем у вас стало вдвое меньше. И еще: никогда не пытайтесь бороться с проблемой в одиночку. Помните о том, что Создатель всегда рядом с вами и готов прийти к вам на помощь. Дух способен даже злобу превратить в любовь».

 

 

Предлагаемая установка

Я воспринимаю проблемы как удивительные, волнующие испытания. Я отпускаю от себя негативные эмоции.

Слово не воробей

 

Материалы

Миска с водой, солонка или блюдце с солью и чайная ложка