Название ресторана и рекламный слоган.
ЗАПИШИТЕ АДРЕС
БАНКЕТ И СВАДЬБА С ОГОНЬКОМ
Особенно популярно катание на лошадях во время свадебных торжеств и банкетов, которые часто проходят в ресторане. У местных мастеров кухни есть специальное праздничное меню: расписной астраханский осетр, едва уместившийся на полутораметровом блюде; нежный ароматный молочный поросенок, зажаренный целиком до золотистой корочки; судак, фаршированный осетриной; «свадебный» гусь, лакированный медом.
«Усадьба» просто создана для того, чтобы праздник здесь получился неповторимый и запоминающийся: тенистый парк с прудами, представление с музыкантами и ряжеными, катание на тройках и, как главный сюрприз вечера, потрясающий высотный фейерверк/ Ведь «Усадьба» — единственный ресторан в Москве, где условия позволяют пиротехникам запускать яркие разноцветные огни на высоту 250м. Это красочное и незабываемое зрелище становится достойным завершением торжества.
Ул. Дольская, 10 (на территории парка Царицыно). Ресторан работает ежедневно с 11 до 24 час. К услугам посетителей охраняемая автостоянка.
Рекомендуется предварительный заказ столика по тел. 343-15-10, 343-15-11
Составление краткого рекламного объявления о ресторане предполагает обязательное использование элементов информационного ряда.Эти элементы подразделяются : художественно-изобразительные и словесные. К художественно-изобразительным элементам относятся фотографии и рисунки, показывающие читателю внешние и внутренние интерьеры торгового зала, предназначенного для посетителей ресторана; образцы кулинарной продукции; демонстрирующие беспредельное радушие и гостеприимство официантов и другого обслуживающего персонала. Объемы краткого рекламного объявления не позволяют в полной мере использовать художественно-изобразительные элементы. В значительно большей степени они находят применение в развернутых рекламных объявлениях и публикациях рекламной критики. Для последних они являются просто обязательными. Научная психология доказывает, что любая информация привлекает внимание человека в первую очередь через изобразительный ряд сообщения и только во вторую очередь через текст, сопровождающий этот изобразительный ряд.
К словесным элементам информационного ряда краткого рекламного текста ресторана относятся:
Например, Ресторан выездного обслуживания «Аля фуршет» -праздник со вкусом.
Пример обособленного рекламного слогана в стихотворной форме:
Всегда доволен наш клиент,
Откушав наш ассортимент!
Сделай выбор поскорей -
Пригласи своих друзей!
Пример обособленного рекламного слогана в повествовательной форме:
Теперь вы монете получить удовольствие от настоящей латиноамериканской кухни!
2. Графическая эмблема и/или талисман ресторана, раскрывающий изобразительными средствами тематическую направленность или особую неповторимость данного предприятия общественного питания. Например, в ресторане «У дяди Гиляя» за основу графической эмблемы взят своеобразный вход в этот ресторан с улицы, ведущий под своды старинного погреба. Подобного входа не имеет ни один другой ресторан Москвы. См. рис. 1.1.
3. Содержание основного текста.
Например,
Ресторан «Амальтея» Роскошная русская и европейская кухни .
Каждый день музыкальная и шоу-программа.
Недорого обслуживаем презентации, банкеты, свадьбы.
Другой пример:
Клубное кафе «Обыкновенное чудо»
Вкусные горячие комплексные обеды 40рублей + выпечка в подарок! Доставка бесплатно!
Организуем и проведем великолепные торжества: свадьбы, юбилеи, вечеринки и детские праздники в прекрасном зале кафе.
Ансамбли любых жанров, дискотеки, вечеринки и караоке.
Выездное обслуживание.
Ресторан «У дяди Гиляя»
Самый лучший в Москве стейк-ресторан и бар
The best Moscow steak restaurant and bar
Изящная комбинация русской и американской кухни: борщ, солянка, мясо в горшочке, стейк, крылышки цыпленка, бургеры
Дух времени под сводами старинного погреба
An exquisite blend of Russian and American cuisine: borsh, solyanka, meat in a pot, steaks, buffalo wings, burgers.
Feel the spirit of old times in an authentic 1700's cellar
UNCLE GUILLY'S
УДЯДИ ГИЛЯЯ
6 STOLESHNIKOV PER.
OPEN FROM 12.00 TO 24.00
DINNER RESERVATIONS ONLY
TEL. (095) 229-2050/4750, FAX (095) 292-3372
Третий пример:
Пивной ресторан «Трали-Вали»
3 зала, кондиционер, живая музыка, караоке, парковка, свадьбы, банкеты — от 350 руб., 25 видов шашлыка, осетрина на вертеле, стрип-бар, шоу-программы.
4. Заключительная «ударная» фраза, призванная закрепить в сознании читателя рекламного объявления всю предыдущую информацию, сообщенную об услугах ресторана.
Например: Ну, очень вкусно! Доступные цены. Дух времени под сводами старинного погреба. Настоящее русское гостеприимство. И так далее.
Иногда заключительная «ударная» фраза заменяется купоном, дающим 5—10% скидку при предъявлении указанного рекламного объявления.