БАНКЕТНОЕ МЕНЮ

Холодные закуски.Овощи, зелень, сыр, соленья, лобио, маслины, оливки, баклажаны жареные, грибы маринованные, баклажанная икра, красная капуста (гурийская). Семга/осетрина отварная, бастурма/кар­бонат, кальмары, салат «Столичный», лимон/масло.

Горячие закуски. Долма, купаты с мясом, купаты с зеленью.

Горячие блюда. Осетрина на вертеле с люля из картошки. Шашлы­ки: баранина, свинина, люля-кебаб. Соус красный: машарат, мацони.

Напитки. Водка, вино, шампанское, минеральная вода, кока-кола. Десерт. Фрукты, чай, кофе, пахлава. Все блюда подаются для каждого гостя. Заказ банкетных залов по тел. 240-86-05

 

Привлекательным для читателя моментом в этих объявлениях служит удачно выбранный заголовок.Информационный повод объявле­ний в каждом случае довольно формальный: «Обильная ароматная не­повторимая итальянская кухня», «Оказавшись за столиком в кафе «Бо­леро», перестаешь замечать время», «В жизни всегда есть место праздни­ку». (По аналогии старой советской темы школьного сочинения «В жиз­ни всегда есть место подвигу»). Тем не менее он также привлекает вни­мание и заставляет читателя ознакомиться со всем предложенным тек­стам. Изложение текста свободное и развернутое с хорошо расставлен­ными акцентами: «Забудьте о диете!», «Охотничий зал», «Бревенчатые стены» и т.д. Дополняет развернутое рекламное объявление информа­ционная врезка в текст в отдельной рамке «Банкетное меню». Не менее удачно рестораторами найдены завершающие фразы рекламного текста. Например, «Приятное место для банкета или свадьбы», «Траттория на­ходится в минуте ходьбы от метро», «Все блюда подаются для каждого гостя».

Форму художественной зарисовки, приближающейся к образцу ресторанной критики, имеет объявление «Запишите адрес - ресторан «Усадьба». Информационный повод здесь, имеющий явно формальный исторический подтекст, обыгрывающий тематический сюжет «Поме­щичья усадьба», выделен курсивом. Читателя также должны привлечь в первую очередь цитаты из меню. Для этого все приводимые цитаты спе­циально помещены в особую рамку. В скобках более подробно излага­ется содержание отдельных кулинарных позиций, где акцент, в основ­ном, делается на старинные русские рецепты.

Содержание основного текста выделено небольшими главками, каждой из которой присвоен свой заголовок: «История и современ­ность», «Русская кухня: вкусно и сытно!», «Вот и кони стоят запряжен­ные» и т.д. В основном тексте подробно раскрывается специализация «Усадьбы». Удачно найдены рекламные акценты в форме фразы: «Ста­ринные рецепты, отборные продукты, солидные порции рассчитаны на любителей вкусно и сытно поест основной текст, формируют у читателя рекламы определенную мотивацию к посещению ресторана.

Образец рекламного текста приводится на стр. 63.

 

Запишите адрес — ресторан«Усадьба»

В парке Царицыно за резными деревянными воротами расположена помещичья усадьба XVIII-го века, восстановленная заботливыми руками специалистов-реставраторов. Барский дом словно сохранил дух своего вре­мени: арки и колонны, узорный паркет, накрытый пышными коврами, леп­нина под потолком, картины и гравюры на стенах, тяжелые шторы на окнах, канделябры со свечами. Ржанье лошадей заставляет забыть о вре­мени и о том, что на дворе уже давно XXI век. Чтобы попасть сюда, не нужно ждать приглашения от помещика: ресторан «Усадьба» всегда рад гостям.

 

ЦИТАТЫ ИЗ МЕНЮ