Обслуживании пути
Виды, назначение и состав путевых работ при техническом
Таблица 1.1. Категории железных дорог в зависимости от их основных показателей
Для предприятий (фирм), действующих на международном рынке, может применяться трехмерная (тензорная) структура управления: изделие-регион-функция.
Проблемы такой структуры управления:
- конфликт из-за власти между представителями нескольких инстанций;
- преобладающая работа в группах и, следовательно, возможная задержка в принятии решений и коллективная ответственность (безответственность).
Поэтому требуется однозначное регулирование компетентности и нормальные рабочие отношения между партнерами.
2.6. Классы пути отражаются дистанциями пути в технических паспортах и других формах отчетности.
Таблица 1.2. Классы путей
Груп- | Грузонапряженность, МЛН. Т'КМ брутто/км в гол | Категория пути | ||||||
па | 3 4 5 | |||||||
пути | Скорость поездов, км/ч (в числителе — пассажирских, в знаменателе — грузовых) | Станционные, | ||||||
121—140 | 101 — 120 | 81 — 100 60 | 61—80 1 41—60 50 40 | 40 и менее | подъезд- | |||
ные и | ||||||||
Главные пути | Главные и прне- мо-опра- вочные пути | пути | ||||||
А | Более 80 | 1 | ||||||
Б | 50—80 | |||||||
В | 25—50 | |||||||
Г | 10—25 | |||||||
д | 10 и менее |
Примечания к таблице:
1.При количестве графиковых пригородных и пассажирских поездов с максимальными скоростями движения 80 км/ч и более, независимо от значения грузонапряженности, путь должен быть не ниже:
1 класса- более 100 поездов в сутки;
2 класса - 31 - 100 поездов в сутки;
3 класса - 6 - 30 поездов в сутки.
2. На участках со сложным планом, на которых кривых с радиусом менее 350 м более 20%, или всех кривых более 40%, при прочих равных условиях класс пути повышается на одну ступень.
3. При совпадении 1 и 2 условий класс пути может быть повышен только один раз.
4. Приемо-отправочные и станционные пути, предназначенные для безостановочного пропуска поездов со скоростями 40 км/ч и более относятся к 3 классу. Станционные пути, не предназначенные для безостановочного пропуска поездов при установленных скоростях
40 км/ч, а также специальные пути, предназначенные для обращения подвижного состава с опасными грузами, сортировочные пути со скоростями движения 40 км/ч относятся к 4 классу. Остальные станционные, подъездные и прочие пути относятся к 5 классу.
5. Пути сортировочных горок классифицируются в зависимости от объемов среднесуточной переработки вагонов:
- сортировочные горки большой и повышенной мощности: переработка в среднем в сутки 3500 вагонов и выше или при числе путей в сортировочном парке 30 и более - относятся к 2 классу;
- сортировочные горки средней мощности: переработка в среднем в сутки от 1500 до 3500 вагонов или при числе путей в сортировочном парке от 17 до 29 - относятся к 3 классу;
- сортировочные горки малой мощности: переработка в среднем в сутки от 250 до 1500 вагонов или при числе путей в сортировочном парке до 16 включительно - относятся к 4 классу;
6. Путям на линиях, входящих в основные грузовые и пассажирские направления присваивается класс не ниже второго.
7. Класс стрелочного съезда определяется по большему из классов соединяемых путей.
8. Скорости рефрижераторных и пригородных поездов при назначении категории пути рассматриваются как скорости пассажирских поездов.