Критерии оценки решений проблемно-ситуационной задачи.

Пусть студент ответит на вопросы.

«Латинская терминология»

Инструкция: Вставьте, в пустую строчку перевод на русском языке.

Сокращенное название Полное название Перевод
Ac. Acidum  
Aq. distill Aqua distillata  
D. S. Da. Signa  
D.T.D.N. Da tales doses numero  
Extr. Extractum  
In amp. In ampullis  
In caps. In capsules  
In tab. In tabulettis  
Inf. Infusum  
Ung. Unguentum  
Sol. Solution  
Ol. Oleum  
Lin. Linimentum  
Pulv. Pulvis  
Tinct., T-ra. Tinctura  
Susp. Suspensio  
Rect. Rectale  
vag Vaginale  
  Per rectum  
  Per os  
Subl. Sublinqua  
Steril. sterilisetur  
  gutte  
  Ex tempore  

 

Рекомендуется использовать следующую шкалу оценок при тестовом контроле знаний студентов:

Оценка «2» 0-50% количество правильных ответов

Оценка «3» 50-75% количество правильных ответов

Оценка «4» 75-90% количество правильных ответов

Оценка «5» 90- 100% количество правильных ответов

 

Эталоны ответов.

 

 

Тестовое задание для определения исходного уровня знаний:

«Латинская терминология»

Инструкция: Вставьте, в пустую строчку перевод на русском языке.

Сокращенное название Полное название Перевод
Ac. Acidum кислота
Aq. distill Aqua distillata Вода дистиллированная
D. S. Da. Signa Выдай. Обозначь.
D.T.D.N. Da tales doses numero Выдай такие дозы числом
Extr. Extractum Экстракт
In amp. In ampullis В ампулах
In caps. In capsules В капсулах
In tab. In tabulettis В таблетках
Inf. Infusum Настой
Ung. Unguentum Мазь
Sol. Solution Раствор
Ol. Oleum Масло
Lin. Linimentum Линимент
Pulv. Pulvis Порошок
Tinct., T-ra. Tinctura Настойка
Susp. Suspensio Суспензия
Rect. Rectale Ректальные
vag Vaginale Вагинальные
  Per rectum Через прямую кишку
  Per os Через рот
Subl. Sublinqua Под язык
Steril. sterilisetur Пусть будет простерил
  gutte Капли
  Ex tempore Перед употреблением

Критерии оценки знаний:

Оценка «5»

Студент самостоятельно, полно отвечает на поставленный вопрос.

Дает правильную формулировку, точные определения, понятия

терминов. Свободно владеет речью, медицинской терминологией.

 

Оценка «4»

Студентотвечает на поставленный вопрос с некоторыми ошибками,

которые исправляет после замечания преподавателя.

 

Оценка «3»

Студент отвечает на поставленный вопрос, но допускает много

неточностей, ошибок, излагает материал недостаточно связанно

и последовательно.

 

Оценка «2»

Студент не знает темы, допускает много ошибок, которые искажают

изложение материала. Отвечает беспорядочно неуверенно.

Критерии оценки выполнения тестовых заданий:

 

Оценка «2» 0-70% количество правильных ответов

Оценка «3» 71-80% количество правильных ответов

Оценка «4» 81-90% количество правильных ответов

Оценка «5» 91- 100% количество правильных ответов

 

 

«5» отлично

1.Комплексная оценка предложенной ситуации.

2. Знание теоретического материала с учетом междисциплинарных связей, правильный выбор тактики действий.

 

«4» хорошо

1.Комплексная оценка предложенной ситуации, незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы, неполное раскрытие межпредметных связей.

2. Логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога.

3.Правильный выбор тактики действий.

4.Последовательное, уверенное выполнение практических манипуляций.

5.Оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмом действий.

 

«3» удовлетворительно

1. Затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуацией.

2.Неполный ответ, требующий наводящих вопросов педагога.

3. Выбор тактики действий, в соответствии с ситуацией, правильное, последовательное,

но неуверенное выполнение манипуляций.

4. Оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмом действий.

 

«2» неудовлетворительно

1. Неверная оценка ситуации.

2.Неправильно выбранная тактика действий, приводящая к ухудшению

ситуации, нарушению безопасности пациента.

3.Неправильное выполнение практических манипуляций, проводимая с нарушением

Безопасности пациента и медперсонала.

4. Неумение оказывать неотложную помощь.

 

 

 

 

 

4.Информационный блок.