Инструкция для преподавателя.

Список литературы.

Мотивация.

Уважаемые студенты!

 

Лекарственная терапия, проводимая медицинским персоналом, является важнейшим компонентом в лечении самих пациентов. Результаты лечения во многом зависят от компетенции сестринского персонала в вопросах любого способа введения лекарственных средств.

Медсестра обязана терпеливо и доступно информировать пациентам:

-о точном названии препарата;

-о цели приема лекарственного средства (излечение, ослабление отдельных проявлений заболевания и т.д.);

-о времени появления эффекта (какие критерии эффективности лечения);

-как, когда и как долго принимать препарат;

-имеет ли значение пропуск приема лекарственного препарата, как поступить

в этом случае;

-как распознать побочные эффекты, в том числе влияющие на профессиональную и бытовую деятельность;

- о любом взаимодействии препарата с пищей, алкоголем и другими

лекарственными средствами.

Хотелось бы еще раз напомнить то, что при плохом знании и умении медицинской сестры правил медикаментозного лечения пациентов,

может привести к тяжелым осложнениям, а порой и гибели самого пациента..

 

 

Оснащение занятия.

Наименование Количество
-Учебно-методическая литература  
1.Мухина С.А. , Тарновская И.И Практическое руководство к предмету ОСД. М: Родник, 2008г.   30 шт.
-Аппаратура и оснащение к ней:  
1. Мультимедийное оборудование 1шт.
2.СД диск с презентациями:«ВБИ»   1шт.

 

Основная: Мухина С.А. , Тарновская И.И Практическое руководство к предмету ОСД. М: «ГЭОТАР-Медиа», 2008г.
    Мухина С.А. , ТарновскаяИ.И.Учебник теоретические основы сестринского дела 2 издание, М: ГЭОТАР-Медиа», 2008г.    
Дополнительная:  
  Е.Л. Никонова. Руководство. Безопасность пациента, Перевод с английского М: «ГЭОТАР-Медиа» 2010г
  Обуховец Т.П., Склярова Т.А., Чернова О.В.Основы сестринского дела. Ростов-на-Дону: Феникс,2002г.
  Колоколов Г.Р., Шашкова О.В., Права пациента, серия Народный адвокат. М:ЭКСМО,2010г

План занятия.

Содержание Хронометраж
I. Организационный момент.
  • Готовность аудитории к занятию
  • Готовность студентов(форма одежды,дневники,
отметка отсутствующих) ü Объявление темы и цели занятия (запись их в дневники)
5 мин.
II. Основная часть.  
1. Введение и мотивация с целью актуализации темы. 5 мин
2. Контроль исходного базового уровня знаний по теме занятия 20 мин
3. Изучение нового материала: 1.Демонстрация презентации. 2.Изучение информационного блока, составление краткого конспект 3.Домашняя работа 60мин    
    90 мин

 

 

 

3.Блок контроля исходного, базового уровня знаний и умений.

1.Ознакомьте студентов с предлагаемым материалом исходного уровня.

2.Проверьте задания с эталонами ответов студента.

 

Контроль исходного уровня знаний студента:

Инструкция: 1.Внимательно прочитайте вопрос для студента.