Организация работы с документами
Начальник канцелярии Н.А.Кольва
Начальник канцелярии Н.А.Кольва
Начальник канцелярии Н.А.Кольва
Заведующий архивом П.П.Пупко
Начальник канцелярии Н.А.Кольва
Экономики и предпринимательства (ФГОУ СПО ДГМКСЭП)
НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ | УТВЕРЖДАЮ | ||||||||||||||
Директор колледжа ________________Р.В.Сергеев 2010.12.26 | |||||||||||||||
2010-12-22 | № | 11/08/ 117 | |||||||||||||
г.Новочеркасск | |||||||||||||||
На 2011 год | |||||||||||||||
Индекс дела | Заголовок дела (тома) | Кол.дел, т. | Срок хранения дела (тома) и № статьи по перечню | Примечание | |||||||||||
Канцелярия | |||||||||||||||
01-01 | Устав предприятия | Постоянно. Ст.13 | |||||||||||||
01-02 | Положение об отделе | Постоянно. Ст.16 | |||||||||||||
01-03 | Распоряжения, инструктивные письма | 3 г. после замены новыми | |||||||||||||
01-04 | Образцы документации | До минов.надобности | |||||||||||||
. . . . . . . | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | . . . | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | . . . . . . | |||||||||||
01-33 | Резерв | ||||||||||||||
В 2011 году заведено 29 (двадцать девять) дел
Пример выполнения итоговой записи по НД. приведён ниже.
Итоговая запись о категориях и количестве заведённых дел в 2001 году в организации
По срокам хранения | всего | В том числе | |
переходящих | С отметкой ЭПК | ||
Постоянного | |||
Временного, свыше 10 лет | |||
Временного, до 10 лет включительно | |||
Итого |
Итоговые сведения переданы в ведомственный архив 20___________
Для организации работы с документацией при открытии предприятия или вступления руководителя в должность издаётся ряд документов, влияющих на дальнейшую организацию или дезорганизацию работы с документами.
Работа предприятия невозможна без предварительно составленной номенклатуры дел, определяющей необходимое направление работ и подготовки документации. Для начала работы руководители отделов составляют Положения о работе отделов и должностные инструкции работников отдела, которые утверждаются в соответствии с инструкцией по делопроизводству. Руководители отделов и заместители по направлениям готовят и утверждают другие организационные документы. Лицо, ответственное за работу канцелярии готовит образцы бланков, основных документов образующихся в его деятельности и проводят конкурс на лучшую символику предприятия. При отсутствии достаточного уровня креативности заказ на символику делается в соответствующую организацию. Лицо, ответственное за работу с кадрами подготавливает формы приказов по личному составу.
Лицо, ответственное за работу канцелярии (далее – канцелярия) подготавливает журналы регистрации документов:
· Входящих документов
· Исходящих документов
· Внутренних документов
В журнал исходящих документов вставляют графы: №№ пп.; адресат, Краткое содержание; Исполнитель; № дела, Примечание.
В журнал входящих… вставляют графы: №№ пп.; Дата документа; Его исходящий №; Заголовок (кр.содержание); Исполнитель; Роспись исполнителя; Срок исполнения; Примечание.
В журнал внутренних… вставляют графы: №№ пп.; Дата; Индекс (№); Кто подписал; Заголовок; Отметка об исполнении (дата); № дела; Примечание.
Канцелярия подготавливает на утверждение руководителю:
· Перечень документов, не подлежащих регистрации
· Перечень документов, на которые ставится печать (гербовая) предприятия
· Перечень документов, подлежащих утверждению
Канцелярия для своевременного и качественного обеспечения исполнения документов в конце месяца подготавливает руководителю предприятия справку об исполнении документации. На основе справке руководитель принимает решения об изменениях, поощрениях, движении кадров и т.п. Форма справки приведена ниже:
Федеральное государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Донской государственный межрегиональный колледж строительства,