Лекция №1
СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Год
Санкт-Петербург
Пояснительная записка
И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ
ПМ 02. УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
Изменен порядок зачисления налогов, уплачиваемых в связи с применением специальных налоговых режимов (ст. 3 Федерального закона N 94-ФЗ).
Поправками, внесенными в Бюджетный кодекс РФ (п. 2 ст. 611, п. 2 61.2) установлено, что суммы налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, по нормативу 100% будут зачисляться в бюджеты муниципальных районов и муниципальных округов. В настоящее время суммы налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, зачисляются по нормативу 100% в бюджеты субъектов РФ.
Единый сельскохозяйственный налог, зачисляемый в настоящее время по нормативу 30% в бюджеты субъектов РФ, передается в бюджеты поселений — 15% (всего стало 50%), в бюджеты муниципальных районов — 15% (всего стало 50%). Суммы единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях и городских округов, будут зачисляться в их бюджеты по нормативу 100%. В настоящее время указанный налог в тот и другой бюджеты зачисляется по нормативу 70%.
для специальности среднего профессионального образования
060501.51 и 060501.52 «Сестринское дело»
Содержание рабочей тетради соответствует содержанию рабочей программы профессионального модуля:
УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ
Рабочая тетрадь включает в себя теоретические занятия и занятий практического обучения 2 курса очной формы обучения. Составлена в виде таблицы, включающей дату, место проведения занятия. Для облегчения учебного процесса в каждом разделе указана тема, цель занятия, содержание учебной информации, перечень манипуляций, профессиональных и общих компетенций для освоения. Для контроля знаний предлагаются задания в тестовой форме, контролирующие вопрос, ситуационные задачи и другие формы контроля.
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.1 | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств |
ПК 2.2. | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса |
ПК 2.3. | Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами |
ПК 2.4. | Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования |
ПК 2.5. | Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса |
ПК 2.6. | Вести утверждённую медицинскую документацию |
ПК 2.7. | Осуществлять реабилитационные мероприятия |
ПК 2.8. | Оказывать паллиативную помощь |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. |
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку |
ОК 12. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности |
ОК 13. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей |
Введение в науку «Педиатрия». История педиатрии. Структура педиатрической службы. Демографические показатели.