Четвёртая часть.
Повторить движения второй части.
Пятая часть (8сч.*4 такта).
I 1-2 – правой рукой поднять вверх указательный палец левой руки (растянуть мышцы);
3-4 – опустить указательный палец левой руки в И.П.;
5-8 – повторить движения 1-4 со средним пальцем.
II 1-8 – повторить движения I с безымянным пальцем и мизинцем.
III , IV повторитьI, II левой рукой, поднимая вверх пальцы правой руки.
Шестая часть (8 сч.*4 такта)
I 1-4– четыре встряхивающих движения правой кистью вниз (вне стола) – расслабление;
5-8 – повторить движения 1-4 левой кистью;
II 1-8 –на каждый счёт удары подушечками пальцев по столу.
III повторить I.
IVповторить II.
Схема 1.
Спойте песню вместе с ребёнком;
постарайтесь, чтобы он запомнил текст.
Попросите ребёнка петь и одновременно
тихонько хлопать в ладоши, отмечая
ритмический рисунок песни.
Исполните песню «по ролям»:
· Сначала поёт голосок,
а ладошки отдыхают;
· Голосок «спрятался»,
а ладошки хлопают ритм песни
Попросите малыша «спеть» песенку
ладошками
Схема 2.
Схема 3.