Четвёртая часть.

Повторить движения второй части.

Пятая часть (8сч.*4 такта).

I 1-2 – правой рукой поднять вверх указательный палец левой руки (растянуть мышцы);

3-4 – опустить указательный палец левой руки в И.П.;

5-8 – повторить движения 1-4 со средним пальцем.

 

II 1-8 – повторить движения I с безымянным пальцем и мизинцем.

III , IV повторитьI, II левой рукой, поднимая вверх пальцы правой руки.

 

Шестая часть (8 сч.*4 такта)

I 1-4– четыре встряхивающих движения правой кистью вниз (вне стола) – расслабление;

5-8 – повторить движения 1-4 левой кистью;

 

II 1-8 –на каждый счёт удары подушечками пальцев по столу.

 

III повторить I.

IVповторить II.

 

 

 

 

Схема 1.

 

 

Спойте песню вместе с ребёнком;

постарайтесь, чтобы он запомнил текст.

 

Попросите ребёнка петь и одновременно

тихонько хлопать в ладоши, отмечая

ритмический рисунок песни.

 

Исполните песню «по ролям»:

· Сначала поёт голосок,

а ладошки отдыхают;

· Голосок «спрятался»,

а ладошки хлопают ритм песни

 

Попросите малыша «спеть» песенку

ладошками

 

Схема 2.

 

Схема 3.