УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЯМИ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Литература
Лекция № 12
По дисциплине «Организация закупок и продаж»
Тема 5. «Планирование продаж на предприятии»
«Сущность и планирование продаж»
Время 2 часа
Вступление (5 минут)
Основные вопросы:
1. Цели и задачи планирования продаж.
2. Технология обоснования плановых решений по объему продаж.
3. Исследование конъюнктуры рынка.
Выводы (10 минут)
Основные понятия: маркетинг, маркетинг закупок, логистика.
Основная литература:
1. Бузукова Е. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице. СПб.: Питер, 2008.-439с.
2. Виноградская А.М. Технологія комерційного підприємництва: Нав. посіб.-К., ЦНЛ., 2006.- 780с.
3. Кальченко А.Г. Логістика: Підручник.-Вид. 2-га, без змін.- К.: КНЕУ, 2006.-284 с.
4. Корінєв В.Л. Маркетингова цінова політика:Навчальний посібник рекоменд. Мон України.- К.: Центр навчальної літератури, 2007.- 200 с.
Дополнительная литература:
1. Альбекова А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции.-Р н/Д: Феникс, 2001 г.
2. Теплов В.И. и др. Коммерческое товароведение. Учебник 2-е изд.-М.: Изд-во «Дашков» и К», 2001-620 с.
3. Павлеченко А.Ф., Войчак А.В.Маркетинг.- К.: КНЕУ, 2003-246 с.