УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЯМИ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Литература

Лекция № 12

По дисциплине «Организация закупок и продаж»

Тема 5. «Планирование продаж на предприятии»

«Сущность и планирование продаж»

 

Время 2 часа

Вступление (5 минут)

Основные вопросы:

1. Цели и задачи планирования продаж.

2. Технология обоснования плановых решений по объему продаж.

3. Исследование конъюнктуры рынка.

Выводы (10 минут)

Основные понятия: маркетинг, маркетинг закупок, логистика.

Основная литература:

1. Бузукова Е. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице. СПб.: Питер, 2008.-439с.

2. Виноградская А.М. Технологія комерційного підприємництва: Нав. посіб.-К., ЦНЛ., 2006.- 780с.

3. Кальченко А.Г. Логістика: Підручник.-Вид. 2-га, без змін.- К.: КНЕУ, 2006.-284 с.

4. Корінєв В.Л. Маркетингова цінова політика:Навчальний посібник рекоменд. Мон України.- К.: Центр навчальної літератури, 2007.- 200 с.

 

Дополнительная литература:

1. Альбекова А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции.-Р н/Д: Феникс, 2001 г.

2. Теплов В.И. и др. Коммерческое товароведение. Учебник 2-е изд.-М.: Изд-во «Дашков» и К», 2001-620 с.

3. Павлеченко А.Ф., Войчак А.В.Маркетинг.- К.: КНЕУ, 2003-246 с.