К. Лопушанский
Год
Ленинград
ЛЕКЦИИ ПО КИНОРЕЖИССУРЕ
А. ТАРКОВСКИЙ
Особенности производства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела
Повод для возбуждения дела: смотри КоАП. Основная особенность – все правонарушения в области таможенного дела выявляются в ходе проведения таможенного контроля, то есть непосредственно должностными лицами ТО. Зачастую порядок производства по делу об АП может зависеть от административно-правового статуса ТО или даже от места его нахождения (географическое).
Упрощенная – протокол не составляется. В каких случаях такое бывает: применяется, если нарушение не влечет серьезных последствий, если ФЛ, которое привлекается к ответственности не оспаривает факт совершения правонарушения и готово уплатить штраф. По упрощенной форме можно привлекать в таможенном деле по большинству статей, причем не только ФЛ, но и ЮЛ. Такая упрощенная форма применяется в таможенных пограничных, совсем не применяется в таможенных внутренних. В пограничных тут же ДЛ нашло признаки правонарушения, тут же может составить протокол и все, лицо никуда не денется.
Если невозможно применить упрощенное производство, в случае, если в ходе проведения таможенной проверки выявлены признаки правонарушения, но не установлен его состав, то необходимо возбуждать административное расследование. Административное расследования возбуждается в виде определения. Проводится расследование в соответствии с положениями КоАП, если срок А расследования составляет один месяц, и потом может быть продлен еще на один месяц, то при расследовании А правонарушений срок составляет полгода.
Внутренняя – упрощенной нет, только во внешней, внутренняя – сначала расследование может быть.
Оглавление:
1. От составителя
I. Кино как искусство
1. Определение специфики кинематографа
2. Запечатленное время
3. Проблема синтетичности кино
4. Условности естественные и мнимые
5. Творчество как максимальное нравственное усилие
6. О понятии «катарсиса»
7. Искусство с нравственной точки зрения
8. Еще раз о специфике кино
9. Технические и нравственные перспективы кинематографа
10. Противоречия творческого акта
11. Предрассудки профессиональные и зрительские
12. Художественный образ
13. О так называемом «кинематографическом стиле»
14. Проблемы молодой режиссуры
II. Кинообраз
III. Сценарий
IV. Замысел и его реализация
1. Возникновение замысла
2. Замысел как нравственный поступок
3. Проблемы реализации замысла в работе с опера-
тором, художником, актером
4. Замысел и актер. Специфика работы актера в кино
5. Мизансцена
6. Использование приемов
7. Работа с кинохудожником
8. Цвет в кино. Работа с кинооператором
9. Натура и павильон
10. Музыка и звук
11. Чувство формы
V. Монтаж
Заключение
От составителя
Настоящий текст был составлен по материалам стенограмм лекций, прочитанных Андреем Арсеньевичем Тарковским на Высших двухгодичных курсах сценаристов и режиссеров при Госкино СССР. Для того, чтобы дать наиболее полное представление о взглядах автора на киноискусство, в текст «Лекций» включены были также, по согласованию с А. А. Тарковским, фрагменты из его публиковавшихся ранее статей:
«Запечатленное время». «Вопросы киноискусства». М., 1967.
«О кинообразе». «Искусство кино». № 3, 1979 г.
«Перед новыми задачами». «Искусство кино» № 7, 1977.
«Единомышленник прежде всего». «Советские художники театра и кино». М., 1977.
Выступление на Всесоюзном совещании работников кино. «Экран и современность». М., 1980.
Интервью с А. А. Тарковским, записанное Н. М. Зоркой. Сб. «Кинопанорама». Вып. 2-й, М., 1977.
Текст «Лекций» был одобрен А. А. Тарковским в 1981 году и передан руководству Высших курсов для дальнейшей публикации в качестве учебного пособия.