К. Лопушанский

Год

Ленинград

ЛЕКЦИИ ПО КИНОРЕЖИССУРЕ

А. ТАРКОВСКИЙ

Особенности производства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела

Повод для возбуждения дела: смотри КоАП. Основная особенность – все правонарушения в области таможенного дела выявляются в ходе проведения таможенного контроля, то есть непосредственно должностными лицами ТО. Зачастую порядок производства по делу об АП может зависеть от административно-правового статуса ТО или даже от места его нахождения (географическое).

Упрощенная – протокол не составляется. В каких случаях такое бывает: применяется, если нарушение не влечет серьезных последствий, если ФЛ, которое привлекается к ответственности не оспаривает факт совершения правонарушения и готово уплатить штраф. По упрощенной форме можно привлекать в таможенном деле по большинству статей, причем не только ФЛ, но и ЮЛ. Такая упрощенная форма применяется в таможенных пограничных, совсем не применяется в таможенных внутренних. В пограничных тут же ДЛ нашло признаки правонарушения, тут же может составить протокол и все, лицо никуда не денется.

Если невозможно применить упрощенное производство, в случае, если в ходе проведения таможенной проверки выявлены признаки правонарушения, но не установлен его состав, то необходимо возбуждать административное расследование. Административное расследования возбуждается в виде определения. Проводится расследование в соответствии с положениями КоАП, если срок А расследования составляет один месяц, и потом может быть продлен еще на один месяц, то при расследовании А правонарушений срок составляет полгода.

Внутренняя – упрощенной нет, только во внешней, внутренняя – сначала расследование может быть.

 

Оглавление:

1. От составителя

I. Кино как искусство

1. Определение специфики кинематографа

2. Запечатленное время

3. Проблема синтетичности кино

4. Условности естественные и мнимые

5. Творчество как максимальное нравственное усилие

6. О понятии «катарсиса»

7. Искусство с нравственной точки зрения

8. Еще раз о специфике кино

9. Технические и нравственные перспективы кинематографа

10. Противоречия творческого акта

11. Предрассудки профессиональные и зрительские

12. Художественный образ

13. О так называемом «кинематографическом стиле»

14. Проблемы молодой режиссуры

II. Кинообраз

III. Сценарий

IV. Замысел и его реализация

1. Возникновение замысла

2. Замысел как нравственный поступок

3. Проблемы реализации замысла в работе с опера-

тором, художником, актером

4. Замысел и актер. Специфика работы актера в кино

5. Мизансцена

6. Использование приемов

7. Работа с кинохудожником

8. Цвет в кино. Работа с кинооператором

9. Натура и павильон

10. Музыка и звук

11. Чувство формы

V. Монтаж

Заключение

 

От составителя

Настоящий текст был составлен по материалам стенограмм лекций, прочитанных Андреем Арсеньевичем Тарковским на Высших двухгодичных курсах сценаристов и режиссеров при Госкино СССР. Для того, чтобы дать наиболее полное представление о взглядах автора на киноискусство, в текст «Лекций» включены были также, по согласованию с А. А. Тарковским, фрагменты из его публиковавшихся ранее статей:

«Запечатленное время». «Вопросы киноискусства». М., 1967.

«О кинообразе». «Искусство кино». № 3, 1979 г.

«Перед новыми задачами». «Искусство кино» № 7, 1977.

«Единомышленник прежде всего». «Советские художники театра и кино». М., 1977.

Выступление на Всесоюзном совещании работников кино. «Экран и современность». М., 1980.

Интервью с А. А. Тарковским, записанное Н. М. Зоркой. Сб. «Кинопанорама». Вып. 2-й, М., 1977.

Текст «Лекций» был одобрен А. А. Тарковским в 1981 году и передан руководству Высших курсов для дальнейшей публикации в качестве учебного пособия.