Основные фонды и производственная мощность фирмы (предприятия)
МОДУЛЬ 2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Маркетинг и логистика на предприятии (фирме)
Управление и планирование на предприятии (фирме)
Структура, организация производства и экономический потенциал предприятия (фирмы)
Фирма (предприятие) в современных условиях
МОДУЛЬ 1. ПРЕДПРИЯТИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
ДЛЯ МАГИСТРАТУРЫ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ
К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ……………………………....5
1.1 Качество жизни населения, ее сущность и содержание……………………5
1.2 Разработка системы показателей для оценки качества жизни на основе капитализированных резервов населения……………………………………...22
2. МЕТОДИКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НА ОСНОВЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАПИТАЛИЗИРОВАННЫХ РЕЗЕРВОВ НАСЕЛЕНИЯ……………………………………………………………………………41
2.1 Оценка пространственных различий качества жизни населения в Центральном федеральном округе на основе показателей капитализированных резервов………………………………………………………………………….41
2.2 Сравнительная характеристика регионов-субъектов РФ Центрального федерального округа по качеству жизни населения на основе показателей капитализированных средств (на примере Тамбовской области)………………...57
3. РАЗРАБОТКА ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НА ОСНОВЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАПИТАЛИЗИРОВАННЫХ РЕЗЕРВОВ НАСЕЛЕНИЯ………………………………………………..78
3.1 Формирование системы государственного регулирования качества жизни населения в Российской Федерации…………………………………………....78
3.2 Методические рекомендации по оценке качества жизни населения в регионе……………………………………………………………………………..86
3.3 Роль информационно-аналитического обеспечения процесса государственного регулирования качества жизни населения в РФ……………………..98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..108
СПИСОК ЛИТЕРАРУРЫ……………………………………………………...109
1.1. Структура национальной экономики
1.2. Предприятие – основное звено экономики
1.3. Организационно-правовые основы деятельности предприятия
1.4. Предприятие и предпринимательство в рыночной среде
2.1. Производственная и организационная структура предприятия
2.2. Организация производственного процесса
2.3. Формы организации производства
2.4. Инфраструктура и экономический потенциал предприятия
3.1. Управление предприятием: принципы, функции и организационные структуры механизма управления
3.2. Планирование на предприятии и разработка производственной программы
3.3. Бизнес-план
3.4. Принципы анализа и оценки хозяйственной деятельности предприятия
4.1. Маркетинг в деятельности предприятии
4.2. Сбытовая политика предприятия
4.3. Основы логистики, материально-техническое снабжение и управление запасами
5.1.Основные фонды предприятия: понятие, состав, структура оценка и учет
5.2. Износ, амортизация и воспроизводство основных фондов
5.3. Показатели и пути улучшения использования основных фондов
5.4. Производственная мощность и показатели ее использования